Глава 6

99 7 2
                                    

    Чон все надавливал на газ, как вдруг...

                                  * * * * * * *

   Мы с Тэхеном возвращались на работу. Вдруг Тэхену позвонили, и он включил громкую связь...
   - Алло, это детектив Ким? - раздался звонкий мужской голос
   - Алло, да. А кем вы будете? - ответил Тэ.
   - Мы звоним вам из больницы имени Ча Ю Чжона. Хотели позвонить детектору Паку, но он недоступен. К нам привезли пациента. Это детектив Чон. Вы сможете приехать?
   - Что?! Чонгук?! - сказала я - Тэхен, давай быстрее поедем туда - я начала просить Тэ.
   -Да, конечно. Сейчас же едем. Спасибо вам. - ответил парень и сбросил трубку.

                                 * * * * * * *

   В больнице......
   - Здравствуйте, мы пришли к пациенту Чону. В какой он палате? - спросил Тэ у девушки, которая сидела у регистратуры, как вдруг за нашей спиной раздался голос.
   -Здравствуйте. Вы, как я понимаю, детектив Ким,- сказал мужчина в халате, было видно, что он является доктором.
   - Да, это я. - ответил Тэ.
   - Это я вам позвонил. Пойдёмте, я вас провожу. - сказал мужчина и повел нас по коридору. - Вы знаете, состояние господина Чона было не из лучших. Мы вытащили несколько осколков из тела мистера. Но сейчас все нормально, он сейчас спит в палате номер 707.
    - Извините, а могу я зайти туда?! - спросила я доктора.
   - Да, конечно. Но только он сейчас спит. - ответил он.
   - Ничего, тогда я к нему, - посмотрела на Тэ, который сделал положительный кивок, - Спасибо, - сказала я и пошла искать палату 707.
Вот я вошла в палату, села возле Гука и мои слезы стали наворачиваться на глазах. Я увидела многочисленные шрамы, от которых было немного жутко. Я взяла руку Чона и положила голову на нее. Так сидела несколько минут, но вдруг Тэ зашёл...
   - Ты как? - подошёл он сзади и присел на свободный стул.
   - Я то в порядке. Тэхен, могу я попросить?
   - Да, конечно.
   - Я хочу остаться здесь с детективом, можешь без меня узнать, что требуется от нас?
   - Да не беспокойся, без проблем. Тогда я пошёл. Позвони, когда очнётся. - сказал парень и с улыбкой  направился к двери.
   - Спасибо, - напоследок сказала я.
   - Да не за что.

                                * * * * * * *

   - Гук~и, я здесь. Давай ты сейчас проснешься, и мы это отпразднуем. Хорошо? Иначе, я тебя накажу. - с грустной улыбкой произнесла я.
   - .....
   - Ну Гук~и?!
   - .....
   - Все, тогда ты получишь наказание. Ты знаешь, я никогда бы не подумала, что влюблюсь в такого кретина, как ты, - все же улыбаясь, говорила я с Чоном, - были, конечно, моменты, где ты меня очень тесто, прям выводил из себя, но все равно ты мне нравился. Я рада, что познакомилась с тобой, Чон Чонгук.
   Вот так разговаривая с Гуком, я и не поняла, как уснула.
  
     POV Чонгук.
   Солнечный свет начал играться на моем лице, отчего я проснулся. Сначала я не понял, где нахожусь, а потом эти белые стены и запах лекарства дали о себе знать. Я в больнице. Хотел немного привстать, но одеяло мне не поддавалось. Я посмотрел вниз и увидел...... Оооой, милая Лиса. Как она мило спит...
   - Чонгук, - проговорила она через сон, - Гук~и, - не унималась она, - Оппа, когда ты проснешься?!
   - Лисенок, я проснулся, - ответил с ухмылкой я.
    - Ой, Чонгук, - удивилась она, когда открыла глаза, - ты очнулся?! Как ты себя чувствуешь? Нигде не болит? Я так испугалась. Ты сейчас в порядке? - тараторила она.
   - Успокойся, Лисенок, а то станешь красной, как помидорка. - улыбнулся ей.
   - Раз так говоришь, значит, ты в порядке. - съязвила в она и опустила голову.
  - Ты на меня обиделась?! - тоже отпустив голову так, чтобы она меня увидела ответил я.
   - Нет. - коротко ответила она.
   - Обиделась, я же знаю тебя.
   - Ты думаешь, что знаешь меня, но, - она подняла голову и очень нежно прикоснулась своими губами к левой щеке, потом к правой, потом в нос, - ты явно этого не ожидал! - хитро улыбнулась она. Я, действительно, не ожидал от нее такого, и ждал, когда она дойдет до моих губ, но блин, она остановилась.
   - Ты кое-что не забыла? - намекнул я.
  Она приближалась ко мне, я чувствовал ее дыхание своими губами, но коснуться она из не собиралась, - Ты это о чём? - сказала она все также улыбаясь , смотря мне в глаза.
   - Ты тяни! Я не сдержусь! - действительно, она так близко, а я так долго не буду просто так сидеть.
   - Иначе что? - все не унималась Лиса.
   - Думаю, лучше не надо тебе знать, что будет иначе. - ухмыляясь ответил ей, как вдруг ее губы накрыли мои. Я так скучал по ним, такие мягкие и пухлые со вкусом вишни. Не успел я ответить, как она отстранилась от меня и оставила меня в недоумении, - если хочешь продолжения, но выздоравливай поскорее, - ехидно улыбнулась она.
  
   Конец Pov Чонгука.
 
  Реакция Гука была настолько милой, что я немного засмотрелась на него. Я хотела встать, как вдруг рука Чона схватила меня и притянула к себе. Так нежно он накрыл мои губы своими, что бабочки в моем животе дали о себе знать. Сначала это был нежный поцелуй, но со временем перерастало на более жёсткий. Он начал грубо сминать мои губы, иногда прикусывая мою нижнюю губу, отчего я не смогла сдержать стон, и очень тихо простонала. Чон улыбнулся, все не отрывая поцелуй. Я старалась отвечать ему, как вдруг укусила его за губу, и он в ответ немного простонал. Отстранившись от меня, он не убрал голову, а лишь приложил свой лоб к моему, - Лисенок, я знаю,я то я горячий, но здесь нельзя же. Мы здесь не одни, скоро меня выпишут, и ты насладишься мной, - проговорил Гук.
   - Извращенец, - проговорила я и хотела встать, но его руки удержали меня в такой позе.
   - Ну я же знаю,я то ты хочешь! - проговорил он, - а сейчас приляг, пожалуйста, со мной, а то мне неудобно, - поговорил он. Я послушно легла с Гуком, он своим ходом обнял меня и начал играться с моими пальцами.
   - Оппа, а что с тобой произошло? Почему вдруг попал в аварию? - спросила его, так как я все не понимала. Он не будет нарушать правила дорожного движения.
   - Лисенок, давай не будем об этом. Сейчас здесь ты, здесь я, будем наслаждаться друг другом. Хорошо?! - посмотрел на меня Гук.
   - Хорошо, - мило улыбнулась я и положила свою голову ему на плечо.
 
                               * * * * * * *

Детективы СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя