Лишний товар

154 11 0
                                    

Раньше была равнодушна к интернет-магазинам: бесконечное ожидание, потерянные посылки, очереди в почтовом отделении. Всё это не создавало впечатления, что наступает новый век, где поездки в торговые центры больше не нужны.

Но когда интернет-магазинов стало больше, а рядом с нашим домом открылись пункты выдачи, я стала заказывать там буквально всё.

Пылесос, весы, куртку, мужу брюки, дочке шапку... Всё, что нужно, на раз-два, и доставка очень быстрая.

В первые дни я этим так увлеклась, что муж намекнул: не пора ли сбавить обороты? Стоило бы мне тогда к нему прислушаться!

В тот злополучный день я заказывала чехол и защитное стекло для своего нового смартфона. Выбрала то, что понравилось, перешла в корзину и сразу увидела там лишний товар.

Венчик погребальный — 1 шт. — 40 рублей. На фотографии была атласная сиреневая лента с неразборчивыми надписями и изображениями.

Я была удивлена не тем, как этот товар оказался в моей корзине. Мало ли, нажала не туда, случайно добавила... Меня поразил факт, что в онлайн-магазинах можно найти ритуальную атрибутику. Я подумала: неужто люди готовы уже и такое покупать через интернет?

Мне стало неприятно. Вспомнились похороны бабушки. На голове у неё был повязан похожий венчик. Тогда на похоронах я подумала, что он нужен, чтобы людям было не страшно целовать покойного в лоб.

Лишний товар я удалила и стала оплачивать заказ, стараясь выкинуть мрачные мысли из головы. Но не тут-то было. После подтверждения оплаты на экране моего компьютера появилось окно, где был список заказанных товаров:

Чехол для Apple iPhone... — 1 шт.
2. Защитное 3D стекло... — 1 шт.
3. Венчик погребальный — 1 шт.

Сначала я была ошарашена, а потом начала злиться. Мне вдруг показалось, что магазин пытается навязать мне ненужный товар, да ещё и тот, который имеет отношение к погребению.

Я набрала номер службы поддержки и сделала несколько глубоких вздохов, чтобы мой голос не звучал нервно.

Мне ответила молодая девушка.
Я стала объяснять, что в моём заказе оказался лишний товар. Девушка-оператор попросила меня назвать номер заказа, а после сказала:

— В вашем заказе чехол для смартфона и защитное стекло. Какой из этих товаров лишний?
— Нет, эти два мне нужны, — уверенно ответила я. — Мне не понятно, почему у меня в заказе эта погребальная лента?
— Простите, что? — а голосе девушки были нотки растерянности.
— Ну, вот же: венчик погребальный, одна штука, — прочитала я с экрана, теряя терпение.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя