Всё это я назвала «Вторжением чёрных шаров» ради смеха. Мой психотерапевт советовал мне ко всему относиться с юмором и стараться не идти на поводу у мрачных мыслей. О том, что видела, я ему не рассказывала, да и никому не рассказывала. Мне хватило ума не орать на улицах и убеждать близких в том, что нашу планету захватывают чёрные шары.
Люди бы назвали меня сумасшедшей или наркоманкой. И, кстати, они были бы правы. С головой у меня и правда не всё в порядке. Мой диагноз: смешанное тревожное депрессивное расстройство. У меня было три депрессивных эпизода. И да, около полугода я экспериментировала с наркотиками. Был у меня такой опыт. Но я всё равно верю, что эти чёрные шары, которые висели... или висят над городами, реальны.
Возможно, вы считаете, что от таких людей, как я, надо держаться подальше. Но знайте, что не все переживают наркотический опыт только по своей дурости. Я, как и вы, хочу самой обычной жизни и радоваться простым вещам.
Возможно, я получила свою способность видеть то, что не видят другие, из-за своего психического расстройства, а может из-за наркотиков. Я так и не разобралась до конца. Доказывает ли это, что я говорю правду, или нет?
Когда мне диагностировали депрессию, я никаких шаров не видела. Мне было шестнадцать. Наверняка вы не знаете, что депрессия — это психическое расстройство, и путаете её с грустью. Если вам уныло несколько дней подряд, вы назовёте это депрессией. Ага! Для человека с этим психическим расстройством обычная грусть покажется радостью.
Депрессия — это неспособность почувствовать радость. Пустота внутри — очень точные слова. Кроме того, я ощущала постоянное нервное напряжение, физическую зудящую боль в руках и сдавленное горло. Навязчивые гадкие мысли. Особенно по вечерам мне было плохо.
Родители долго не понимали моего состояния и считали его надуманным. Накрутила себе! Да, я и сама так думала, пока мне не поставили диагноз. Страдала сама и страдали мои близкие. Я сейчас уже никого не виню за давление. Человеку с депрессией тяжело самому с собой. Почему окружающим должно быть легче?
Поняв, что со мной происходит, родители набрались сил и поддержали меня. После года терапии мне стало лучше. Но это был только первый раз. Через год всё повторилось, и снова я сидела на таблетках. Иначе жизнь причиняет слишком много страданий. Это как пить соляную кислоту каждый день и стараться, чтобы было не больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
ParanormalСборник страшных рассказов Влада Райбера. Герои этих историй сталкиваются с ужасным и необъяснимым: встречи с призраками, временные ловушки, пустые миры, проклятые артефакты и смертельные товары из интернет-магазинов.