Призрак динозавра

142 9 0
                                    

<...>

Школа — это худшее место из всех. Я учился только в школе и больше нигде. И уверен, что человек не должен учиться среди тех, кого согнали только по возрастному признаку. Если мы так расходимся в интересах, то почему должны общаться и быть друзьями?

Думаю, я бы не стал таким заурядным, если бы остался на домашнем обучении и посещал кружки по своим увлечениям. Да что там я! У меня в классе был парень, который горел футболом. Он никогда не делал домашнее задание, потому что всё время после школы играл в мяч во дворе. Он смотрел футбол по телеку, он говорил о футболе постоянно. Этот парень заявлял всем нам, что будет учиться в футбольной школе и станет чемпионом!

Что же делали мы? Смеялись! Тот парень был задирист и силён, от него можно было получить в морду, но мы всё равно смеялись над его «помешательством». Мы говорили ему, что на футбольном стадионе он будет продавать арахис болельщикам и ничего другого ему не светит. Это не я придумал его дразнить, но и мне казалось, что это смешно. «Орешки! Кому орешки?». Как это весело задевать чужие чувства. Ха-ха-ха!

Может быть это мы убили в нём профессионального спортсмена? Его и правда стоило отдать в футбольную школу, чтобы он общался с ребятами, которые разделяют его интересы. А его сунули к нам. Этот парень был единственным, кто знал, что ему нравится, он точно знал, чего хочет. А мы не знали!

Учителя тоже его не любили. Они внушали нам, что если мы не будем хорошо учиться, то станем бомжами. Откуда им это знать? Учителя закончили школу, отучились в педагогическом и вернулись обратно. Что они видели в этой жизни кроме школы?

Мой одноклассник не стал бомжом. Он теперь отец. У него есть жена и коляска. Я не знаю, чем он занимается, но точно не играет в футбол. По его лицу не скажешь, что он хоть чем-то горит.

Его усреднили, засунув в среднюю школу. СРЕДНЯЯ ШКОЛА. Вы понимаете? Средняя школа делает средних людей.

<...>

Я не знаю, как объяснить то, что со мной происходило раз за разом. Реальность рассыпается, и я лечу в пустоту. Звучит как сопливое описание чувств. Но я говорю не о чувствах. Реальность ломается на куски, будто она из стекла. Я падаю, меня подбрасывает вверх, мотает туда-сюда, я кручусь, как волчок. Я лечу в темноте и чувствую, как мне бьет в лицо мокрый снег, ветер бросает в меня камни. А ещё я слышу голоса. Они смеются, плачут, угрожают или шепчут что-то бессвязное. Они слышат мои мысли и отвечают на них.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя