С добрым утром всех. Начнём всё с самого начала. Меня зовут Йоко Алиса Сергеевна. По началу я подумала, что я дочь Курамы, ну лиса, пока не поняла, что у меня отчество есть, Сергеевна, бля и в этом мире у меня тоже самое отчество, хм... Если у меня есть отчество и я в мире Шиноби, то вопрос какое отчество будет у Наруто? Минатович? А Шикамару? Шукакович? Господи, про Орочимару и Итачи и подумать страшно. Так, ладно, забыли. Что там у нас ещё? Хитаяте, странная одежда, позывной, Граж... ***🐥 так, ладно ещё хитаяте и странная одежда, но зачем позывной? Меня что, хотят в шиноби заделать? Ну так я понимаю, что мне не откатить, да и если мне дадут право выбора, я и так пойду в академию маленьких убийц, ибо я в мире Шиноби и если ты не умеешь убивать, то можешь и жить не начинать. Хорошо, с этим мы по крайней мере разобрались, Гражданин Солнца, я так понимаю, я в деревни Солнца, вопрос. Это новая деревня или очень старая, т.к. в период жизни Минато, Какаши, Итачи, Наруто, ну я точно не помню, но вроде и в Боруто, тоже не было такой деревни. Но если так, то мы в будущем, ибо 2003 год, мне кажется, что даже когда родился и стал взрослым Боруто, ещё не было такого года. Хорошо, что там ещё было в моём свидетельстве – Японский и русский.Ну это все выше перечисленное объясняет. Вроде все. Выводы: Я в мире Шиноби, возможно в будущем, живу в Деревне или в Стране Солнца, мне как минимум месяца полтора, но это не точно. У меня есть позывной- Ёидзокуми Йоко, у меня есть сестра- Ёйиденко Йоко- понятия не имею как её имя на русском, меня хотят, возможно, сделать куноичи.
Что ж, мне лично многое не нравится в своих размышлениях и выводах, поэтому нужно скорее учится читать, может что-нибудь в библиотеке, найду а, чтобы попасть туда, нужно уметь ходить, а, чтобы уметь ходить нужно уметь сидеть на попе ровно, во всех смыслах, а для этого нужно держать голову и быть здраво-мыслищей, все я хочу есть.
***
Прошло уже более 5 месяцев, я в свои 0,3 месяца научилась держать голову, в этом возрасте, это слишком рано, через те же 2 недели, я стала ходить, по началу, как только я стала держать голову, я научилась сидеть, после ползала, ну а потом ходить. Это случилось тогда, когда я нечаянно разбила утюг, потянуть, блять, захотелось за веревочку, вот тебе и репка, я иногда удивляюсь своей логике, вроде мне 15 лет, а в виду себя как это тело должно вести, нет иногда мне самой приходиться играть на сцене мира - ребёнка, но видимо я так заигралась, что уже вжилась в эту роль. Вообщем я от испуга, что умру заново, встала на ноги и побежала к маме, которая прибежала на шум. Пожурили меня чутка и все. Многие кто приходит к нам в гости удивляются как я гоняю в свои 6 месяцев, по квартиры. Меня недавно отдали в детский... сад. Там я быстро научилась говорить, а писать тем более, мама гордилась мной, систр рассказывала всем какая у неё сестра - гений. Я конечно все понимаю, гений, возлагают большую ответственность, но какая нахер ответственность в мои 1,2 месяца. Короче, после я стала осуществлять свой план, спросите меня про отца, то это я спросила первое, когда научилась внятней говорить, на что мама вздохнула и сказала:
YOU ARE READING
Наруто. Русские в мире Шиноби!!!
RandomКогда- то люди начали терять жизни, уже многие года, а помочь никто не может. И это коснулось одну ничем не примечательную девушку. Она и есть главная героиня этой странной, на редкость истории. Все верх ногами, казалось бы, чего бояться, все не так...