Что он здесь забыл?
– Здравствуйте.
Обернувшись мужчина осмотрел меня, сверился с фотографией и посмотрев на меня, сказал:
– Здравствуйте – после обернулся и обратился к предателям – У вас и беременные работают здесь?
– Что вы, что вы Учиха-сан, она просто помогает нам.
– Вы заставляйте беременных работать у вас, да даже если и помогать, я боюсь представить что происходит с моей, ещё не, Невесткой.
– Ох, не волнуйтесь, с ней всё очень даже хорошо. – сказала эта, эта... И стала лыбиться на меня.
Я решив не испытывать судьбу, все же отмерла с мертвой точки и двинулась к кухонному гарнитуру. Все таки меня сын ждёт, а ему как и мне нужно по спать. Все таки усталость в теле чувствуется.
Подойдя к столу, я налила в чайник воды и поставила на плиту греться. Поняв что в заварнике нет чая, потянулась к верхним полкам за травами которые мне выписала, не так давно, Цу-не и самой заваркой. Не доставая полки и на носочках, стала искать лавочку на которую я смогу подняться. И как только я зацепилась взглядом за лавку, почувствовала за собой присутствие. Он практически дышал мне в затылок, и я было уже хотела схватить нож у с боку стоящего стола, как вмиг слышу звук, отдаленно напоминающий железную коробку.
Слегка замерев, я смотрю на стоящие рядом жестяную банку с чаем и белый пакет с душистыми травами, которые мне были нужны. Размышляя о ситуации, я не заметила как Гость, взял меня за локоть и проводил до стола, очнулась я только тогда когда передо мной поставили душистый травами, чай и вазу с конфетами и печеньем.
Фу, увидев как Гость работает на кухне, спохватилась помочь. Вот таким макаром, за коротких 15 секунд, на столе стояли тарелки с сыром и колбасой, как я и говорила, ваза с печеньем и конфетами, хлеб, варенье, повидло, блины, которые я на днях приготовила, данго и саке.
Но что удивило меня больше всех, так это то что саке пили все, даже наш гость.– Что ж, где же так к кому я пришел?
Поперхнувшись, я стала с упрёком смотреть на Цу-не и Хеби.
– Кстати – будто не услышав этот вопрос, Орочимару обратился ко мне – Ёи, милочка, я хотел бы поговорить с тобой о твоём положении. Понимаешь, тебе не нельзя воноваться, я лишь спрошу, хоть то что мы выяснили, это только симптом. Но скажи, болела ли у тебя, иногда, спина?
Мне это уже не нравиться.
– Да, а что не так? Не нервируй меня, змей. Говори прямо.
– Как грубо, я к ней со всей душой, а она. Эх... Ты только дыши глубже. В общем у тебя на днях произошел выкидыш.
*Звяньк*
Я, нет, я не... Не может быть.
Мне в быстром темпе вкололи, толи успокоительное, толи что... Но в ушах звенит это слово "выкидыш"
– К..как? – сиплым голосом спросила я, держась за живот.
– Её уже было не спасти. В общем, у тебя была долгая внематочная беременность. Это поразительно что трубка смогла так долго растягиваться. Но все не веч... – ему дала, хороший такой, подзатыльник, Цу-не и взяла меня за руки. Слово взяла она.
– У тебя произошел выкидыш, на почве разрыва маточной трубки. Плод было не спасти. Завтра...
Дальше я ничего не слышала... Я устала, морально, хочется плакать...
Её уже было не спасти.
Это девочка, маленькая Сансара. Почему... Хотя бы увидеть её. Я не смогу никогда увидеть её, никогда...
YOU ARE READING
Наруто. Русские в мире Шиноби!!!
RandomКогда- то люди начали терять жизни, уже многие года, а помочь никто не может. И это коснулось одну ничем не примечательную девушку. Она и есть главная героиня этой странной, на редкость истории. Все верх ногами, казалось бы, чего бояться, все не так...