На прошлой неделе, похоронили труп не до конца сформированного ребёнка. Без меня. Я не смогла. Я боюсь. Я трус. Я... Я просто чувствую, что если я приду, то я до конца сойду с ума.
Всю ту неделю я ничего не писала, не читала. Я просто сидела с сыном. А тот, чувствуя моё психическое состояние, многое и не делал. Просто ел, спал. Гладил живот. Он поддерживал как мог. Как может только ребёнок. Бывало что он водил меня к Банри, тот не бурчал, сидел, учил Кура каллиграфией, на что то иногда спрашивал то меня, то Мишу о том как пишется, та или иная кандзи. Хотя я уверена, он знает их уже все. Все же я поражена какой он умный, для своих лет. Это был третий день похорон.
На 4 день, я стала обучать сына русскому языку, тогда много кто решил составить нам компанию. Даже наш загостившийся гость. Многим не понравился мой родной язык. Фу, не приходила на уроки, ибо всем говорила что знает этот язык и доказала она это с помощью своих же людей, которых она посылала на мои, ну уже к тому времени, курсы. А те "рады были" стараться, лишь бы проверить врёт ли Ма о том, что знает русский язык. В общем-то, на курсы ходят человек 40, все слушают, учатся говорить. Многим не даётся, но они не здаються.
Но это я уже забежала вперед.
На пятый день, Кура исчез. Я тогда проводила курсы и заметила отсутвующих, это были Курама и Учиха-сан.
Вечером, часов к шести вечера, мой блудный сын вернулся с пакетом, мешком, по крайней мере для него, конфет. Сказал что дядя Кагами угостил его. Тогда я к этому не придала значение, если бы на шестой день их снова не было на занятиях. А они уже отстают по темам.
На последний день недели, утром, на кухне я встретила Кагами-сана.
– Здравствуйте, Кагами-сан.
– Здравствуй, Ёи-чан. Или мне лучше обращаться к тебе как невестка.
– Я не замужем за вашего сына, это раз. Два, почему вы столько задержались здесь, если могли покинут дом ещё неделю назад, когда узнали что я и есть та Ёи, мать вашего внука или внучки.
– Хороший вопрос. Что же, начнём с того Ёи-чан, мне нужно было с тобой поговорить, но после той шокирующей новости, я просто не мог открыть рта. А не ушел я лишь потому, что я жду когда родиться соклановец и забрать его в клан.
– Вы не имеете на это права! Это мой сын, ему нужно молоко, любовь, ласка, эмоции, а не ваш темный квартал с жестоким воспитанием.
– На это я имею полное право, он мой внук. Да Шисуи заделал себе ребёнка по ошибки, но ты ещё сама ребёнок и не можешь растить его сама.
– У меня если вы не заметили есть сын. И он не жалуется. Мы прошли все стадии вместе. И развиваться он не хуже гения клана.
– Им занималась не только ты. А ребёнку нужна как ты говоришь, непомерная забота. Внимание! В конце-то концов. Не губи жизнь. Не дури...
– Кагами-сан если это все что вы хотели ей сказать, можете убираться от сюда сейчас же. – сказала откуда не возьмись Фу. Ма, ты моя спасительница. Я уже думала, что все потеряла, уже хотела на коленях молить человека не забирать последнее что у меня есть.
– Как это понимать Касикоми-сан? Я заплатил вам деньги за проживания здесь.
– Кохейри, выдай человеку все его деньги за проживание тут.
И в туже секунду, в Кагами-сана летит пачка купюр.
– Вот ваши деньги, уходите.
Он лишь хмыкнул, сщурив глаза он посмотрел на меня, а позже не оборачиваясь ушел.
***
Стой недели прошел месяц. Мое состояние все на той же отметке "жить можно". Я постоянно хожу за растениями и травами. Стала продолжать писать. На днях узнала что был отстроен большое здание в Узушио. Теми с кем я познакомилась ещё до моего положения, и теми кого привели с собой ребята. Хеби, освободил заключённых, в следствии чего, Цу-не умчалась лечить тех. А Хеби оставила мне. Точнее меня ему. И блин не прогадала. Он носиться со мной как с матерью насеткой. Тогда, я один раз пошла снова, с первыми лучами солнца, за травами, как Хеби увязался за мной. А после, уже дома сказал, что за нами следил Кагами-сан. И у меня вспыхла идея, как доказать что я хорошая мать.
YOU ARE READING
Наруто. Русские в мире Шиноби!!!
RandomКогда- то люди начали терять жизни, уже многие года, а помочь никто не может. И это коснулось одну ничем не примечательную девушку. Она и есть главная героиня этой странной, на редкость истории. Все верх ногами, казалось бы, чего бояться, все не так...