Гость...

406 21 21
                                    

Прошло 5 месяцев. Хотя я себя так не чувствую, живот очень большой, мне тяжело ходить, спина болит и жру я как бы за двоих, ну мне так не кажется. Да и Рама растет слишком быстро.

-Мама, пошли гулять!

-Сына, у мамы спина болит, живот тяжёлый. 

-Почему?- залез на диван, а потом уже на коленки, сын.

-Твой новый братик или сестрёнка растут, они тяжёлые. 

-Они в животике? - кладя ладошку на животик.

-Да, в животике, рядом с сердцем. 

-Круто, а они будут со мной играть? - обнимая мой и так большей живот, спросил Ра.

-Не они, а он, ну или она. Там один ребёнок.

-Нет, там двое! - упёрся лбом в живот и кричит об этом.

-Хи-хи-хи - по хихиков, больше похоже на наростающую панику, я стала поглаживать Кураму по голове, для того чтобы успокоить, да-да, не осуждайте меня, я врунья, для себя эти все манипуляции, но я это не признаю.

-Давай подождём, пока он не родиться.

-Угу- все как по закону подлости, живот резко потянуло вниз, от чего я захныкала, а чего хотели, может тело и трансформировалось, но это не значит, что мне легче это перенести. Чушь. У~ сука~ больно- смерть как. - Мама? Тебе больно? Почему ты плачешь?

-Цун... Цунаде,позови - хриплым голосом сказала, я. Повторять не пришлось, ребёнок слетел с колен, громко топая, побежал к выходу. Через 15 минут, Цунаде таки явилась. А в принципе, чего я ожидала от ребёнка, главное что привёл.

-Схватки?! Ещё только 5 месяцев?!

-Ёи! Ёи, держись!

-Мама! Мамочка!

"Ну и ор."

Проснулась я также в комнате только лежа на футоне.

-Здрасссствуй, милочка~

-Мамочка - я думаю, вы догадались по произношению, кто сидит рядом со мной. Нет... Орочимару. Хеби его дери.

- Ох, Ёи, слава тебе Ками, как же ты меня напугала. Курама таки рветься к тебе в комнату. - зашла Цунаде в комнату и оповестила меня о происходящем.

-Ясно. Что здесь делает Змей?

-Какая не благодарная. Поздравляю мамаша, у тебя двойня. Мальчик и девочка. А гены-то какие! Каналы чакры стали строиться уже в 5 месяцев, ещё даже тело не сформировалось, а СЦЧ стало строиться. Думаю за месяц каналы будут готовы к чакре. Возможно на 6 месяце, будет образовываться очаг. Вообщем родишь ты к 8 месяцам, и родишь явно монстриков. -закончив свою речь, Орочимару заметил как я стала испускать дух.

"Из отключки в отключку"

Придя в себя, первое что я почувствовала, это что-то теплое прижимается к моей спине. Повернув голову, я узрела маленький комочек тепла, Рама, который жметься к спине в поиске ласки и заботы. Желая быть окруженным этим.Решив перевернуться и обнять свое дете. Я не смогла. Руки дрожат, живот тяжелый. Мои действия заметила Фу.

-Лежи и не трогай его. Ели заставили уснуть.

-Сколько я уже лежу? Где змей?

-Пролежала ты не больше 12 часов. Змей в Узушио ушел.

-Что он там забыл?!- рывком поднялась я, при этом прикрикнув на Фу.

-...- молча смотрит на меня осуждающе.

-Мамочка ты проснулась?- спросоня, зевая, спросил мой маленький лис.

-Да милый. Я проснулась и полна сил с тобой играть.

-Нет! Мамочке тяжело, мамочка устала. Ей нужно отдохнуть- говорил мой сын, укладывая меня в постель.

-Полностью с тобой согласна, Ра. - сказала Касикоми. - Но маме ещё нужно накормить ещё не родившихся детей. А ты ляг, поспи.

-Нет! Я пойду с мамой! - вскочил годовалый ребёнок и стал упрямиться.

-Сыночка, я полностью согласна с Фу, ляжь, поспи, отдохни. Мамочка скоро присоединится - после услышанного, он все-таки успокоился.

-Я буду ждать.

-Хорошо- и вышла из комнаты. Пройдя на кухню, я встретила глазами мужчину. Не высокий, с низким хвостом, по длине до талии. Черные волосы. Но когда он обернулся и взглянул на меня, я оцепенела. Нет, я могла сматериться, но в соседней комнате Ра. А рядом с ним сидят две твари которые подставили меня по крупному, Орочимару и Цунаде, а как смотрят. А главное, это явно не Шисуи, прошло всего ничего, тогда кто?

.

.

.

Быть не может! А в голове сейчас вертиться лишь 3 вопроса: Что ему сказали? Не привел ли он сюда ещё кого-нибудь. И...

Что он здесь забыл?!

------------------------------------------------------------------

Я родился, но не надолго. Уже ухожу. Просто пока болела, настрочила. Я кстати придумала, наверно, самый бомбезный фф из всех. Он не будет похож на Рейко Мелис, но он будет таким же классным, как и он.

Наруто. Русские в мире Шиноби!!!Where stories live. Discover now