Pow.КлериСегодня для меня и Айлины очень важный день , так как нас велели направить в Нью-Йоркский институт для дальнейшего обучения и собственно охоты на демонов.
Моё утро началось не с того что меня разбудило солнышко или пение птиц , а с того что на меня полилось что-то мокрое и холодное...
-"Ааааааа , какого лешего ты делаешь ?!" Стала кричать я на Айлину.
-"Ахаха. Ну прости ты сама виновата нам кстати уже через 2 часа идти в Гард к порталу , а ты тут дрыхнешь."Смеясь протороторила Айлина.
-"Ну всё беги лучше!"Сказала я и побежала за сестрой с подушкой в руках.
Бегали мы по дому с криками и воплями где-то 20 минут, после чего нас остановила Джия и сказала чтобы мы начали собераться...Через 1ч 40мин
-"Я готова!"Крикнула я и спустилась вниз на 1 этаж где меня уже ждали родители, не было только Айлины.
-"Айлина ты скоро , а то мы так опоздаем!!!"Сказал Патрик и помог мне с чемоданом. Через 2 минуты спустилась Айлина и мы вышли из дома , где нас уже ждала карета которая отвезёт нас в Гард. (да именно карета ведь мы в Идрисе , а именно в Аликанте и сдесь нет машин и техники вообще) Мы сели в наш транспорт и поехали в сторону Гарда , пока мы ехали нам с Айлиной говорили про институт и про то кто там живёт , из рассказа я поняла что в этом институте живут только Мариза и Роберт Лайтвуды и их дети Изабель , Александр , Максвел Лайтвуды и некий Джейс Вейланд вроде их приёмный сын , а так же Ходж Старквезер и всё дальше я их не слушала , а думала о том как же всё будет в этом институте и как на меня отриогируют его обитатели , честно мне было страшно ведь мой отец отступник и его ищет весь Идрис , а меня вовремя спасли и так как я была ещё маленькой никто не стал меня подозревать в неком шпионаже , хотя есть те кому я не нравлюсь (а вернее это пол Идриса), но сейчас не об этом... Вообщем пока я тут погрузилась в свои мысли мы уже подъехали к зданию Гарда. Быстро вытащив багаж мы вошли в Гард...
Там было немного темно но всё же были видны и великие калонны и большой зал в центре которого уже виднелся портал (небольшая дыра в дальней стене светло-голубого цвета).
-"Ну что готовы мои дорогие?"Спросил подошедший к нам Патрик.
-"Да!"Хором ответили мы с Айлиной , и потрощавшись с Джией и Патриком вошли в портал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти. Город последней надежды.
МистикаКогда нашей героине было 5 лет конклав спас её от отца Валентина Моргернштерна и опредилил в семью Пентхолоу. Там она познакомилась со своей лучшей подругой и сестрой Айлиной и с её родителями Джией и Патриком. Жила она с ними 14 лет и вот конклав...