5 часов спустя...
Pow. Автор
Наши герои сидели в лофте Магнуса и по очереди проходили к бездыханному телу девушки чтобы попрощаться. Вот очередь дошла и до Джейса, он зашёл в комнату и прикрыв за собой дверь остановился и стал рассматривать всё вокруг. Комната была маленькая, тёмная, тихая, что пугало парня. В центре стоял стол на котором покоилось тело его возлюбленной, на ней уже было белое платье, лёгкий макияж на лице чтобы скрыть бледноту, и если бы Джейс не знал что она мертва, то подумал бы что Клери просто спит, но это было не так, она мертва... Он больше никогда не увидет её улыбку, не услышит смех, не почувствует её тепло и мягкость прикосновений, не увидит блеск в таких родных и любимых изумрудных глазах, не поцелует её и не услышит заветное "я люблю тебя", всё потеряло смысл...
Джейс подошёл к ней и взял её за руку, поцеловал тыльную сторону ладони и заплакал, да вы не ослышались он плакал, знаете если бы ему год назад сказали что из-за смерти любимой он будет плакать как девчёнка, Джейс бы просто рассмеялся бы и не поверил, но сейчас он не мог сдержать своих слёз, последний раз он плакал 10 лет назад из-за того что отец убил его ворона, как же он ошибался когда думал что больше не будет плакать. Он умирал, не физически, это была самая худшая смерть, он умирал изнутри, он погибал. Ему нужна была Клери, без неё он не знал как дальше жить. Он молился всем ангелам имена которых он заучил ещё с детства наизусть. Но его никто не слышал...
-"Клери, моя милая Клери, я так виноват перед тобой, я не успел, я не смог, я опоздал, мне незачем больше жить зная что тебя нет рядом! Ты была моим смыслом жизни, ты была моим миром, моим самым дорогим сокровищем! Я НИКОГДА НЕ ПРОЩУ СЕБЕ ЭТОГО!!!" После этих слов Джейс в последний раз поцеловал её и ушёл...Вернувшись в комнату где были все он сел на диван и зарылся руками в свои волосы. Всё молчали, как вдруг из другой комнаты куда ушёл Магнус послышался крик...
-"Эврика! Я так и знал!"
Все переглянулись, и с непониманием посмотрели на мага, он стал ходить по комнате в явном воодушевлении, после чего остановился и задал свой вопрос.
-"Клери ведь убили этим кинжалом?" Маг показал кинжал которым Джонатан проткнул сестру.
-"Да это он!" Прошипел Джейс.
-"Замечательно!!!"
-"Да что в этом замечательного, она мертва, Магнус, мертва!!! Почему ты радуешься!?!" Орал Эрондейл.
-"Да потому что она ЖИВА! По правилам ретуала, тот кого проткнули кинжалом должен быть убит, а кинжал опущен в воду, как показатель того что жертва была перенесена во имя ангела. Кинжал нет в воде, а это значит что если прочитать заклинание наоборот, то получиться её разбудить!!!"
Закончил свою терраду Магнус, после чего все уставились на него.
-"Так чего мы ждём! Быстро или и читай это заклинание!!!" Магнус взял книгу и вместе с Хазарией пошли в комнату к Клери...Заклинание было сложным, и для того чтобы обратить его вспять потребовались почти все силы и мага и безмолвного брата, но благодаря их усилиям Клери удалось вернуть! И через неделю она открыла глаза!!!
Год спустя...
-"Джейс, ты взял ключи?" Спросила обеспокоенная Клери.
-"Да, любимая, я всё взял, и сумку и ключи и портфель." Джейс спустился по лестнице с сумкой и портфелем и взяв Клери за руку повёл её на выход.
-"Не волнуйся, мы ещё приедем в Париж, ты такая встревоженная в последнее время."
-"Да ладно, между прочим я беременна, на 4 месяце чтоб ты знал, так что уж прости что я передживаю не забили мы что-нибудь?"
-"Ну всё, всё успокойся, я знаю ты у меня молодец, и я тебя очень люблю и очень благодарен тебе за нашего будущего малыша!" Джейс крепче сжал руку своей жены и они вместе отправились к Парижскому институту, из которого они попадут в Идрис.И так что же поменялось в жизни наших героев? Для начала после того как Клери очнулась, они с Джейсом тут же поженились и через некоторое время Клери узнала что беременна она сначала боялась что Джейс будет не рад этому (мол мы ещё молоды, куда спешить?), но нет как только он узнал об этом сразу стал готовиться к появлению малыша, он договорился об реконструкции дома Эренлейлов и вот сейчас они как раз и направлялись туда. Что они делали в Париже? Ну это уже связанно с Изабель, она стала встречаться с Саймоном и плюс к этому она стала главным в Парижском Институте и именно у неё и жили наши молодые родители. Что до Магнуса и Алека они тоже поженились и теперь оба живут в Идрисе, Алек стал Инквизитором, а Магнус верховным магом Идриса (да, да вы не ослышались), у Люка жизнь тоже наладилась ибо теперь они с Джослин помолвлены и скоро свадьба...
В общем после всех этих долгих и мучительных испытаний, наши герои наконец-то живут счастливо...
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти. Город последней надежды.
ParanormalКогда нашей героине было 5 лет конклав спас её от отца Валентина Моргернштерна и опредилил в семью Пентхолоу. Там она познакомилась со своей лучшей подругой и сестрой Айлиной и с её родителями Джией и Патриком. Жила она с ними 14 лет и вот конклав...