Что такое боль? Наверное каждый думал над этим вопросом? Боль, для каждого человека своя, она уничтожает нас изнутри, не даёт нам покоя. Именно это чувство я ощущал при виде её. Огненно-рыжие волосы спадали чуть ниже лопаток, она была одета в красивое свадебное платье, её рука плавно покоялась на земле, а вторая была в моей ладони. Прекрастные глаза цвета изумруда больше не сияли и не вырожали НИЧЕГО... Она была мертва... В моей голове крутились только 3 слова, которые я не забуду никогда....
Я...НЕ...УСПЕЛ...
Flashback (16 часов назад)
-"Магнус!!! Где они?! Где мои Дети?!? Где Клери?!" Вся в слезах кричала Мариза.
-"Магнус ответь, чёрт бы тебя побрал?!" Не выдержал Люк и ещё раз стукнул в дверь лазарета. Стоп Люк! Да вы не ослышались он с Саймоном тоже приехали на церимонию, да вот только они опоздали и когда пришли, увиденное застало их в расплох. Все украшения были снесены, на полу волялись остатки деманов, и ихора. Все были в слезах, Люк сразу же подбежал к Имоджен и спросил "Где она?!", но Инквизитор лишь подняла на него свои глаза и взглядом произнесла, то что Люк так боялся услышать "Он забрал её...". После этого все стали искать Валентина и Джонатана, но их нигде не было! С ребятами дело объстояло не лучшим образом. Алек и Изи ещё легко отделались но тоже пока были не в лучшей форме, а вот Айлине повезло меньше, девушка была в кретическом состоянии и кое-как, но у мага всё же получилось не дать ей уйти на тот свет. А что Джейс?! Джейс был ранен глубже всего, но всю же он смог выкарабкаться, хотя Магнус и Захария уже готовились к худшему...
-"У меня 2 новости 1-хорошая, 2-плохая."
-"Говори уже. Что может быть хуже?" Не выдержила Имоджен.
-"Но во-первых все живы и здоровы, а во-вторых Клери я не смог отследить, но пока она жива!"
-"Как это понимать!" Выступила Мариза.
-"Я не знаю где она! Вот как это понимать!"
-"У нас нет времени! Мы должны её найти." Заявил Саймон.
-"Но как?!" Вступила Джия.
-"Мы её найдём!" Чётко проговорила Из и Алек в один голос.
-"Да вы себя видели?! Вы не сможите бороться с Валентином и Джонатаном в одиночку! Нет, и ещё раз нет!!! Я уже чуть не потеряла одного сына, потерю двоих я не переживу!!!" Схватилась за сердце Мариза и села в кресло.
-"Они не пойдут туда одни!" Сказал Саймон.
-"Поддерживаю! Я с ними. Об Айлине позаботятся Захария!" Согласился Магнус.
-"Я с тобой, Джослин просила позаботиться о ней, когда её не станет и я умру, но верну её!!!" Ответил Люк.
-"Значит решенно!" Поддержал Алек и все они зашли в портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти. Город последней надежды.
ParanormalКогда нашей героине было 5 лет конклав спас её от отца Валентина Моргернштерна и опредилил в семью Пентхолоу. Там она познакомилась со своей лучшей подругой и сестрой Айлиной и с её родителями Джией и Патриком. Жила она с ними 14 лет и вот конклав...