Не всё так плохо.

220 7 0
                                    

После того как Клери спасли прошло уже больше недели, но девушка так и не приходила в сознание, что пугало всех в особенности Джейса, он постоянно сидел рядом с ней и отходил лишь тогда когда его заменяли: Изи, Алек, Айлина, Магнус, Имоджен, Роберт и Мариза только этим людям он доверял, остальных же охотников и близко не подпускал к своей малышке. Радовало то что её раны затянулись и синяки прошли, как говорит Магнус ей нужно лишь востановить силы и скоро бисквитик откроет свои глазки! И вот настал тот долгожданный день пробуждения рыжей бестии и начался он примерно так...
-"Джейс, вставай соня!" Долбила в дверь Изи пытаясь разбудить брата.
-"Да чтоб тебя! Ну всё я вхожу!" С этими словами девушка достала стило и начертя руну открытия вошла с совершенно пустую комнату в которой был идеальный порядок (ну как всегда), только одного не хвотало, а именно хозяйна данных опортаментов.
-"Должна была догодаться." Прошептала Изи и выйдя из комнаты брата направилась в лазарет. Дойдя до места она осторожно вошла и увидела то как Джейс сидит около Клери и держа её за руку спит.
-"Проснись." Прошептала она ему на ухо и тот сразу подскочил.
-"Клери?! Что с ней, с ней всё хорошо?!" Джейс начал осматривать рыжую.
-"Да, с ней всё хорошо это я! Ты пойдёшь на завтрак? Мама просила меня тебя спросить."
-"Фух... Изи, напугала! Нет я не пойду не голоден!"
-"Как она?"
-"Всё так же, пока никаких изменений."
-"Эй... Она проснётся вот увидишь, просто ей нужно востановить силы. За то смотри синяков и ран уже нет кожа приняла нормальный оттенок, даже румянец появился, дыхание ровное, сердцебиение тоже в норме! Посмотри она просто спит не умирает, а спит и набирается сил." Изи похлопала Джейса по плечу и тот не много улыбнулся.
-"Да ты прова, но я так хочу чтобы она проснулась!" Всё так же смотря на Клери ответил ей Джейс.
-"Я тоже братец, я тоже." Изи обняла Джейса и сказав на последок что передаст всем что он поест потом оставила его наедине с Клери.

Pow. Джейс

Изи, права зря я так переживаю ведь она жива, просто спит и набирается сил, но всё же от этого мне не легче так хочется снова услышать её голос и ощутить её прикосновения от которых всё тело покрывается мурашками, а сердце бешенно колотится. Как же я соскучился по ней, по моей рыжей бестии, моей малышке, моей Клери! Из раздумий меня вывело тихое бормотание... не может быть!
-"Ххмм...Джейс...Джейс...Это...ты..?" Слегка охрипшим голосом бормотала она ещё не открыв глаза.
-"Клери, малышка, это я! Открой глаза! Это я, Джейс, ты в безопасности, ты дома! Ну же проснись!" Молил её я пока она не открыла свои прекрасные изумрудные глаза.
-"Джейс..." Прошептала она моё имя и улыбнулась, госпади как же я скучал по этой улыбке!
-"Да это я, не волнуйся, тут только я!"
-"Где все?"
-"Завтракают. Мне сходить за ними?"
-"Нет, не сейчас, я просто не верю что я дома тут с тобой." Её улыбка стала ещё шире, я улыбнулся ей в ответ, и наклонясь поцеловал.
-"У тебя болит что нибудь?" Оторвавшись от её губ спросил я.
-"Нет."
-"Может хочешь чего нибудь, кстати чуть не забыл на выпей это настойка Ходжа, ты ничего ни ела целую неделю." Подавая ей стокан с отваром проговорил я.
-"Спасибо." Ответила она и осушила стакан залпом.
-"Я думал больше тебя не увижу."
-"Я тоже."
-"Больше так меня не пугай. Я не шучу, ты даже не предстовляешь как я переживал."
-"Ну я ведь не умерла? И я тоже испугалась что больше тебя не увижу, никого из вас."
-"Ну всё давай не будем думать об этом, между прочим у нас полно дел. Свадьба как ни как!"
-"Давай, и кстати ты уверен что лучше сейчас сыграть свадьбу? Ты не подумай я не передумала, просто эта история с Валентином и Джонатанам, вдруг что-нибудь произойдёт."
-"Клери, я чуть не потерял тебя и знаешь что мне пох на твоего отца-маньяка и полоумного братца, никто и ничто не помешает мне взять тебя в жёны и любить до конца своих дней. Помнишь что я говорил тебе? Я буду любить тебя до смерти..."
-"И после неё, помню." Перебила она меня. На что я улыбнулся и снова поцеловал её.
-"Так значит мне нужно начинать искать себе платье?"
-"Поздно, как только Айлина и Изи узнали о нашей помолвке они сразу же стали шить тебе платье,  а ещё спорить кто же станет подружкой невесты. Нет они меня реально выбесели." Я начал смеяться.
-"Могу представить!" Клери подхватила мой смех.
-"Ну а ты?" Успокоявшись спросила она.
-"Что я ?"
-"А как же костюм и шафер?"
-"Ааа... Ты об этом, ну костюм мне купила бабушка, да как бы ни было это странным но да, а шафер у меня Алек кто ж ещё?"
-"До сих пор не верю что Инквизитор твоя бабушка. Она кстати не против помолвки?"
-"Что?! Нет, конечно нет, с чего ты взяла..." Я не успел договорить ибо Изи влетела в лазарет вместе с Айлиной и криками.
-"Клери!!!" Прокричали они обе и прыгнули к ней на кровать душа её в своих объятьях. После подоспели и все остальные.

Конец Pow. Джейс

Орудия смерти. Город последней надежды.Место, где живут истории. Откройте их для себя