Pow. Автор
Как только наша невеста встала на ноги, на неё уже набросились подруги, которые уж очень сильно хотели помочь с подготовкой свадьбы. И вот время 8 утра, а в институте уже слышны крики и ор из комнаты невесты.
-"Айлина, этот фасон не подходид Клери! Ей нужно лёгкое и приталенное платье, а не пышная бомба!!!" Кричала на Айлину Изи.
-"Всм пышная бомба! Она должна выглядеть шикарно и женственно, а не развратно!"
-"Развратно!!!"
-"Да!" Айлина встала напротив Из и если бы не Магнус, вовремя вошедший к ним, то думаю беды или войны тетанок уж точно можно было бы неминовать.
-"Бабки, а ну тихо!!! Не мне ли не знать что для Бисквитика больше подойдёт лёгкое, и не в обтяжку нежно-золотистое платье!" Сверкнув глазами сказал маг.
-"Заткнись Магнус!!!" Хором проговорили охотницы.
-"И вообще я главная подружка невесты и мне решать какой фасон лучше!" Победно улыбнулась Изабель.
-"Что значит ты главная подруга невесты!!! Это я вообще-то , ало!!! Я сестра Клер и я её с 5 лет знаю, так что не судьба!" Айлина сделала жест рукой мол "досвидания" и тоже победно улыбнулась.
-"Да как ты смеешь!?" Закричала Из и уже хотела придушить подругу, но маг вовремя среагировал.
-"Да сколько можно!? Это не ваша свадьба, а Клери! И только ей выберать! Так что давайте хоть спросим невесту!?"
-"Да, вот и узнаем кто тут главная подруга невесты!"
-"Поддерживаю." Проговорила Айлина и все трое повернули голову на кровать на которой ещё утром была невеста, но
-"А где невеста!?!" Все хором закричали.
В этот момент в комнату постучали.
-"Войдите." Крикнула Айлина и в комнату вошёл жених.
-" У меня 3 вопроса: 1) Эт ещё что за сборище подружек невесты? 2) Нет Магнус я конечно всё понимаю, но ты то тут каким боком?И 3) Самый важный! Мне наконец кто-нибудь скажет где моя невеста?!?" Задал свои вопросы Джейс и злобно посмотрел на всех. Он с самого утра хотел побыть со своей невестой на едине и поговорить, а тут к нему лезут Роберт с Маризой, Алек, Имоджен, даже Магнус, который видемо решил докопаться теперь и до Клери. Слава ангелам к нему не начали пристовать Из и Айлина, вот тогда он бы точно не выдержал. Нет он конечно очень хотел эту свадьбу и он безумно любил Клер, но вся эта тувта со свадьбой его бесила, он просто хотел по тихому пожениться и пох ему 300 раз на мнение других. Это Его и Клери венчание, а все делают из этого праздник века!!!
-"Ну я слушаю!!!" Требовательно проговорил жених.
-"Какого лешего вы тут с самого утра эту хрень затеили?! Где Клери?!" Не унимался Джейс.
-"Да не знаем мы где Бисквитик, а вот что касается этих 2-х особ, то они тут решили 3 Мировую устроить из-за фасона платья! Вот ты им хоть скажи в каком по твоему Бисквитику лучше?" Все стали показывать Джейсу эскизы с платьями, и тут он не выдержал. Он послал всех в Эдом и выбежал из комнаты своей невесты громко хлопнув дверью.
-"Мдаа... Вот те и жених." Покачала головой Айлина.
-"Не трогай его, он мой брат! И у него куча забот! Ты лучше помоги найти невесту, до того как её найдёт жених и увезёт в закат!" Проговорила Из и в туже секунду они 3 выбежали из комнаты Клер и направелись на её поески.
Тем временем по ранним улицам Нью-Йорка гуляла рыжеволосая девушка, которую никто не видел. Да в этот момент можно сказать спасибо руне невидимости. Клери прогуливалась по центральному парку ничто не нарушало её идилии и самое главное тишины, никто не мог потревожить её мысли которые последнее время были заняты этой свадьбой. Но увы ничто не вечно и эта тишина тоже, в кармане джинс девушка почуствовала вибрацию телефона и закатив глаза достала его. Глупая улыбка растенулась на лице и Клери не задумываясь взяла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти. Город последней надежды.
ParanormalКогда нашей героине было 5 лет конклав спас её от отца Валентина Моргернштерна и опредилил в семью Пентхолоу. Там она познакомилась со своей лучшей подругой и сестрой Айлиной и с её родителями Джией и Патриком. Жила она с ними 14 лет и вот конклав...