🙃

4.4K 241 302
                                    

- Чон Чонгук? - спросил спросил вошедший в пыточную омега.

- Ага , ты что-то хот....ел? - альфа повернулся и увидел красивого , молодого и очень милого паренька.

- Да , я хотел вас спросить. - омеге тоже было приятно , что на него так реагируют. - Вы...заняты завтра вечером?

- Я? Для тебя могу освободиться.

- Я хотел...съездить в лагерь для психбольных заключённых , а кто как не вы...смогли бы защитить меня.

- Да конечно! Я буду очень рад!

- Хорошо , тогда до завтра. - омега вышел из пыточной , а Чон продолжил улыбаться , ведь запах вишнёвого штруделя затуманивал разум и заставлял сердце биться чаще.

От автра:
Бля , мне кажется , что это не нормально , что все находят своих истинных в тюрьме. Ну , лан. Не важно.

- Чимин~и , у меня сегодня выходной ,так что ты сегодня побудешь один , а я поеду в город за тем , что тебе нужно. - сказал Юнги , поглаживая Чимина по голове.

- Угу. - Пак сонно открыл глазки.- Только позови Хоби-хёна . Мы давно не болтали.

- Ладно. Ты спи пока. - альфа чмокнул омегу в щёчку и пошёл проделывать все ванные процедуры.

----------🐢через пару часов🐢----------

- И долго ты его так будешь дурить? - спросил Хосок смотря на Чимина. Он передвинул фигуру на шахматной доске.

- Ты потерял ещё одну пешку Хосок. А я эту пешку приобрёл. - Пак улыбнулся улыбкой сумасшедшего.

- Он же твой истинный.- Хо посмотрел на друга с сожалением.

- Это не так важно.Главное играть роль до конца. Твой ход.

- Хорошо. Главное , что бы Чонгук не прокололся.

- Не волнуйся. Не проколется.

- Когда ты своего мальчика в дела посвятишь? - спросил Чон потупив взгляд на одной из фигур.

- Когда придёт время.

- Точнее. Мне что б знать когда готовиться.

- К чему готовиться?- Пак поднял свой взгляд в глаза Хосока. Да уж. Друзья с детства. Оба конченые психи.

- К нападению.

- Возможно , что никакого нападения и не будет. Если он работает на стороне закона это не значит , что он не захочет пойти против этого закона.- улыбнулся Чимин.

Шипованный кастет | юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя