2

286 16 1
                                    

Pov. Энни
День начался с того, что меня разбудила Мэйбл. Ох уж эта старшая сестра.
- Энниии, вставай! Мы едем в Гравити Фолз!!!~Мэйбл
У неё радости полные штаны, хотя у неё юбка... Ладно. И всё же ей 15 лет. Я в свои 10 себя так не веду.
- Встаю, встаю. Знаю же, не отстанешь.~Я
- Вот и правильно! Вставай, приводи себя в порядок, иди ешь и собирать вещи. А, и линзы одеть не забудь, а то у Диппера нервный тик начнётся после...
Но тут Мэй осеклась.
- После чего?~ Я
- Не важно. Давай я тебя заплету?
- Давай!~ Я
Она заплела меня и ушла, сказав, что бы я ,как оденусь, шла завтракать. А на завтрак у нас блины с клиновым сиропом. Я их обожаю. Я оделась и в припрыжку отправилась на кухню. На кухне уже сидела вся семья. Мэйбл рассказывала маме, как она ждала эту поездку, Диппер что-то читал, а папа читал газету.
- Доброе утро всем!~ сказала я со своей фирменной душевной улыбкой.
- Доброе утро, солнышко! Тебе Мэйбл уже рассказала о поездке?~ Мама.
- Да, мам. Я очень рада, что смогу провести время с Диппером и Мэйбл.😊~ Я
Поцеловав родителей и обняв брата, я села есть. Хоть они и не моя настоящая семья, но они стали моей семьёй. После еды я встала и пошла собирать вещи. Мама сказала что мы едем туда на всё лето. С собой я взяла своего любимого мишку, у которого правый глаз зашит фиолетовым треугольником. Когда Диппер первый раз его увидел, он почему-то побледнел. Я не знаю почему. Со временем он привык к моему мишке, а он у меня сколько я себя помню (я про мишку). Так вот, ещё я взяла несколько кукл и с собой в автобус я взяла сок, телефон, 3 шоколадки (для меня, Диппера и Мэй) и наушники. Всё это я положила в свой синий рюкзак. Сложив остальные вещи в чемодан, я одела белое платье в фиолетовый горошек и с сиреневой лентой на поясе с большим бантом сзади. Одев синие туфельки, я взяла чемодан, рюкзак повесила на плечо и вышла в коридор. Диппер и Мэйбл уже стояли собранные. Дип был одет в джинсовые шорты, красную футболку и синюю жилетку. На голове у него была кепка с силуэтом сосны. Мэйбл была одета в свитер с кометой, синюю юбку, на ногах у неё были гольфы, а на голове красовалась красная повязка.
- Сосенка и Комета. ~ Я
- Как ты нас назвала?!~ Дип. Лицо у него было озадаченно.
- Диппер, успокойся. Это ещё ничего не значит.~ Мэй. Она однозначно пыталась успокоить брата.
- Мэйбл, ты не слышала, как она нас назвала?!! Она назвала нас в точности как...
Но Мэй не дала ему договорить, заткнув его рот рукой.
- Как кто?~ Я
- Неважно. ~ отмахнулась сестра.
Я решила её не злить. Но тут раздался голос папы.
- Вы на автобус собираетесь или уже передумали ехать?!!?~ папа
Мы взяли вещи и сели в машину. Как сказала моя сестра, мы едем к нашим двоюродным дедушкам- Стенфорду и Стенли Пайнсам. Дальше слушать Мэй о её подругах я не стала решив вздремнуть.
*Сон*
Я летаю в пустоте, и тут яркая вспышка, которая на время ослепила меня. Когда я открыла глаза, передо мной парил жёлтый треугольник с одним глазом, галстуком-бабочкой, и цилиндром.
- Вот в чью семью ты попала, моя маленькая Энни. Ты попала к моим злейшим врагам, к Пайнсам.
- Кто ты? И откуда ты знаешь моё имя?! И почему ты так говоришь о моей семье?!?! И от куда ты в моём сне?!??!
- Тише, тише. Успокойся. Ты меня не узнаёшь?
Он щёлкнул пальцами, и вместо треугольника передо мной стоял парень лет 17-18. Блондинисто-золотые волосы, вместо левого глаза что-то вроде треугольной заплатки жёлтого цвета. Правый глаз янтарный, с кошачьими зрачком. Одет он был в белую рубашку, золотистый плащ, который был чёрный изнутри, чёрные брюки и чёрные мужские туфли. На шее у него был галстук- бабочка, а сбоку над головой парил небольшой цилиндр.
- Откуда мне тебя знать?~ уже чуть ли не плача спросила я
- Точно. Я же стёр тебе память. Запомни, я твой брат - Билл Сайфер. Мы скоро встретимся, моя маленькая Энни.
*Конец Сна*
Я проснулась от того что меня пихали в плечо. Это оказался Диппер.
- Вставай. Автобус проспишь.~ смеясь сказал он. И всё же кто этот Билл? Я уже сидела в автобусе. Мэй спала, Дип опять что-то читает, ну а я решила последовать примеру Мэйбл и тоже легла спать.
От автора:
Это самая большая глава за всю историю моего существования на Вэтпад! 712 слов! Поздравьте меня!

Энни Сайфер [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя