Pov. Энни
Мы бы ещё долго обнимались. Но в далеке послышались голоса Диппера и Мейбл.
- Энни, я обязательно к тебе ещё приду. Сегодня, вечером или ночью, но сейчас я вынужден уйти. Иначе Пайнсы не так поймут. Я постараюсь ответить на твои вопросы. А сейчас пока.~ и Билл испарился. Через десять минут на поляне показались Дип и Мей. Я в это время сидела и дорисовывала один из незаконченных мной рисунков.
- Ну что, пошлите обратно. Дяди просили не задерживаться.~ весело сказала Мейбл. И собравшись мы выдвинулись в сторону хижины. Но последующий вопрос Диппера поставил меня в тупик.
- Энн, а почему у твоего мишки глаз зашит треугольником?
- Я... Я не знаю. Честно говоря я ничего не помню до жизни в дет. доме. А туда я попала в 5. Я помнила только своё имя и фамилию. А этот мишка единственное, что связывает меня с прошлым.~ ответила я смотря на своего мишку. После этого Дип больше вопросов не задавал.
* Ночь*
Все уже спят кроме меня. Да, я жду его. Я сидела и рассматривала рисунок, который нарисовала перед прогулкой. Тут раздался стук в окно. Подняв глаза я увидела Билла за окном. Он был одет как во сне. Я открыла окно, тем самым запуская Билла в комнату.
- Видишь, я пришёл, как и обещал.~ сказал Билл и улыбнулся.
- Вижу. А можно мне называть тебя братиком?
- Конечно. И я обещал ответить на твои вопросы. Задавай!~ весело произнёс он.
- Ладно. Ну начнём наверное с того что, есть ли у меня ещё родственники, помимо тебя?
- Да. Уилл, Килл и Нилл( выдуман автором)
- Хорошо, а можешь мне сказать кто на этом рисунке?
- Это Уилл.
- Ну и наверное самый важный вопрос. Братик, почему вы меня оставили?~ от этого вопроса Билл совсем погрустнел.
- Прости, так было нужно. В нашем роду все демоны, а соответственно души либо нет, либо она совсем мала или слишком порочна. У тебя же душа была, и она чиста и непорочна, что не простительно для демона. На тебя открылась охота. И не смотря на наши разногласия с братьями мы решили отправить тебя в мир людей для твоей защиты. И через время, когда уже все забудут о тебе, забрать тебя.~ после этого Билл тяжело выдохнул и опустил голову показывая, что чувствует вину.
- Но сейчас же всё хорошо? Ты нашёл меня. И я могу вернуться к вам?
- Прости, но нет. В Преисподней до сих пор помнят про тебя. И я не знаю сколько это может продолжаться...
Но тут наш разговор прервал звук открывающейся двери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энни Сайфер [ЗАМОРОЖЕНО]
RandomДевочка 10 лет живёт со своей приёмной семьёй и даже не подозревает... !!!Примечание: Главная героиня просто плод моего воображения, как и некоторые второстепенные герои. Не пытайтесь найти про неё информацию в интернете. Я постараюсь создать книгу...