Очнулась я в незнакомой мне комнате. Белая кровать с фиолетовым бельём, чёрный пол, светло–голубые обои, белый стол и такого же цвета стул, фиолетовый комод, на котором стояло зеркало и часы, тёмно–фиолетовый пуфик, белые полки с книгами. Так же на столе лежал мой альбом, и рядом стоял стакан с канцелярией. Рядом со мной лежал мой любимый мишка. На прикроватной тумбочке был стакан воды и записка:
"Доброе утро, Энни. Сейчас ты находишься в нашем с братьями доме. Переодевайся и спускайся в гостиную, познакомлю с братьями). Как только выйдешь из комнаты, поверни налево и иди прямо. Там лестница. Ванная же находиться через одну дверь от твоей комнаты с права. Пожалуйста одень платье. К нам скорее всего придут гости.
Билл."
Встав и заправив постель я подошла к комоду. Взяв с собой сменное бельё и платье я отправилась в ванную. Сделав все водные процедуры, я одела платье. Оно было светло-голубое к низу переходящее в светло-сиреневый. А на поясе чёрная лента. И взглянув в зеркало я поняла что моя внешность изменилась. Теперь я выгляжу примерно так:
(Не судите строго. Рисовала сама)
Я расчесала волосы и спустилась вниз. Там на диване перед телевизором помимо Билла сидели ,как я поняла, Уилл и Нилл. Ну Уилла уже описывала, а вот Нилла нет. Это парень лет 20-25, с светло-зелёными волосами и изумрудными глазами. Одет он был в белую рубашку, зелёный жилет и чёрные брюки. Так же он носил очки.
- Ой, ты уже встала? Голова не болит?~ Билл
- Вроде бы нет...
- Энни!~ на меня набросился Уилл.
- Уилл, успокойся. Она нас даже не помнит.~ сказал, как я поняла, Нилл. Он встал с дивана и подошёл ко мне. Нилл приложил к моему лбу палец и что-то прошептал. После чего перед моими глазами стали пробегать кадры из моей жизни до дет. дома. Я вспомнила как гуляла с братьями, как Нилл учил меня демоническому языку, как Уилл учил меня ботанике( и демонической, и людской), и как Билл вернулся домой после странагедонна. Вспомнила как я его отговаривала от этой идеи. Как плакала около его постели пока он не приходил в себя. Как братья подарили мне моего мишку. От нахлынувших воспоминаний я расплакалась. Ну и Сайферы принялись меня успокаивать. Но тут раздался стук в входную дверь.
- Иди приводи себя в порядок. Наш гость подоспел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энни Сайфер [ЗАМОРОЖЕНО]
DiversosДевочка 10 лет живёт со своей приёмной семьёй и даже не подозревает... !!!Примечание: Главная героиня просто плод моего воображения, как и некоторые второстепенные герои. Не пытайтесь найти про неё информацию в интернете. Я постараюсь создать книгу...