Pov. Энни
Проснулась я, когда автобус проезжал надпись " Гравити Фолз. Тут не на что смотреть". В это время Мэйбл стала рассказывать о прошлом приезде близнецов в этот городишко. Она говорила про гномов, единорогов, пришельцах, и всякой такой ерунде. Ну даже мне понятно что их не существует! Но тут она сказала то чего я не ожидала:
- А ещё мы сражались с вредным, идиотским треугольником, по имени - Билл Сайфер...
- Мэйбл!!!~ не понятно из-за чего завёлся Диппер. И всё же, они знают Билла. Надо о нём узнать по больше, не вызывая подозрений.
- А кто этот Билл Сайфер?~ Я
- Ну... Раз скрывать больше нечего~ вздохнул Диппер.
* После пересказа самого мультика*
Ага. Вот как этот треугольник попал в мой сон. Он демон разума. Но так же Билл назвал меня "сестрёнкой".
- Но сейчас беспокоиться нечего. Мы его победили.~ уже с улыбкой сказал Диппер.
Кстати, вы можете спросить где Пухля? Он остался в городе. Хоть Мэй этого и не хотела. Так вот. Мы остановились на остановке. Водитель произнёс:
- Гравити Фолз. Конечная.
Мы вышли из транспорта. На остановке нас ждали двое мужчин ,лет 60-70, три девочки, одна лет 20, вторая одного возраста с Мэй и третей девочкой и с очками, а третья с каштановыми волосами.
Как оказалось самая старшая- это Венди, Диппер раньше был влюблён в неё, а две другие- Кэнди и Гренда (сорян если не правильно, да и вообще сорян за все имена, которые были написаны не правильно), лучшие подруги Мэйбл.
- Кэнди, Гренда! Как я по вам скучала!~Мэй
- Мы тоже!~ воскликнули те.
-Гренда, у тебя голос стал более женственный! Поздравляю~ донеслось из уст моей сестры.
Дальше пошли обнимашки и разговоры не о чём. Мне это было не особо интересно. Меня больше интересовал парень, стоявший за деревьями, подальше от остановки. Он мне чем-то напоминает Билла. Такие же золотистые волосы, такой же правый янтарный глаз, только с обычным зрачком, а левый глаз был прикрыт чёлкой. Одет он был в жёлтый свитер с каким-то рисунком, не разглядела, и чёрные джинсы. На ногах были кеды. Как только он заметил что я на него смотрю, сразу же испарился. Как же всё это странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энни Сайфер [ЗАМОРОЖЕНО]
RandomДевочка 10 лет живёт со своей приёмной семьёй и даже не подозревает... !!!Примечание: Главная героиня просто плод моего воображения, как и некоторые второстепенные герои. Не пытайтесь найти про неё информацию в интернете. Я постараюсь создать книгу...