Зубастый кроль

482 18 0
                                    

Всегда говори то, что думаешь и делай то,что тебе кажется правильным- это твоя жизнь и некто лучше тебя ее не проживет
×××××
История Юнминов
Они переписывались год и отправляли свои фотки.Что даже дедулино сердце растаяло от этого милашки.Их первая встреча была в Лос-Анджелисе, по правде Чимин переписывался с двумя альфами одновременно. Но после той встречи он понял что Юнги его истинный. С этого дня прошел уже год. Юнги сделал предложение Чимину через 4 дня после их встречи.Они поняли что не могут друг без друга.Через неделю у них будет свадьба.
××××××
После того как я вошёл в кабинет прибежал запыхавшийся Чимин.Посмотрев все документы я выбрал 50 людей
/Прошел час/
Когда Чонгук позвал следующего,Тэхен вошёл и сел на черный диван.
×××××
На миг им двоим почудилось что их сердца пропустили удар,их сердца остановились.Их душа на миг сплелась,и у двоих появилась тревога,тянущая друг к другу.Как будто остановился весь мир нас обьеденила какая-то химия.
180 секунд достаточно чтоб влюбиться.
××××××
/Через час/
В собеседовании меня больше всех интересовал парень с голубыми волосами. Как там его звали Тэхен.Почему он хочет работать помощником если у него такие хорошие данные. Позвав всех я сказал имена троих людей кто прошел:Розэ,Бомгю и Тэхен.
××××××
Тэхен-омега ненавидит альф.Изза того что они считают их слабыми, идёт на Дзюдо 24 года.После смерти его родителей он проживал в доме Паков.Его запах морской бриз,друг детства Пак Чимин.Если его увидеть можно сказать что глупый и легкомысленный но он умён не по годам.Он очень красив:Синие волосы,пухлые губы и родинка на носу

(Немного романтики)××××××/День свадьбы/Юнги все ещё не может понять, как такой невероятный человек смог влюбится в него и согласиться быть с ним до конца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Немного романтики)
××××××
/День свадьбы/
Юнги все ещё не может понять, как такой невероятный человек смог влюбится в него и согласиться быть с ним до конца.Альфа с трепетом смотрит на плавные черты лица и даже цепляется взглядом на красивый ободок с цветами.Который тихо покоиться на волосах жениха.Чимин прячет смущенную улыбку от трепета сердца. Они стоят в самом центре прекрасного зала.Именно так и мечтал Чимин в детстве.Чтоб его принц смотрел только на него как на него смотрит Юнги.Чимин наконец-то его.Целиком и полностью.
-Чимин я очень благодарен тебе за то, что более года назад ты написал мне,благодарен за то что я решился ответить тебе,благодарен за то,что ты остаёшься на моей стороне по сей день.Ты был создан для меня, а я для тебя.Я никогда не верил в чудо пока не встретил тебя и не смог влюбиться поуши.Я некогда не говорил тебе,что влюбился в тебя с самой первой встречи.
Jk-wtf
Джин-Не матерись при детях
Лс-Я не ребенок
Дж-И с каких пор?Кто из нас по всему дому с пижамой зайчика бегал и пил из бокала вина горячий шоколад с зефирками?
Jk-Это не я
Дж-Я не про тебя.Стоп чтоо?!?!
Jk-Ты нечего не слышал.
Дж-Ну тогда я пил твое банановое молоко.
Jk-беги до самой китайской стены Ким Сокджин.
/убегает от Чонгука/
Лс-А потом говорят что я ребенок.

Простите за ошибки. Если думаете что фф пафосный и вы знаете конец то это все ложь.Я уже написала несколько глав ждите. люблю💜💜💜💜

ЛИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя