"Ты моя последняя мысль перед сном,и первая после сна"
×××××
Чонгук приехал домой в час ночи и увидел милую картину.Немного пухлые приоткрытые губы,ресницы которые подрагивают,брови которые Ким жмурит от лунного света.Чонгук достав телефон сделал фото V и улыбнулся самой лучезарной улыбкой.Чонгука не волновала что с ним будет завтро и что ему приготовит жизнь он знал что куда бы он не пошол вместе с ним будет его Лунный принц.
Чонгук взяв Тэхена отнес в его комнату.Чон укрыл,Тэхена и лег рядом с ним.Для него как будто остановился весь мир после того как маленький комочек счастья от которого пахло морским бризом.Тэхен во сне начал обнимать Чонгука от этого у Чонгука в сердце потеплело.
Он обмнял Тэхена еще ближе и поцелов в лоб так они и уснули.
/Суббота/
×××××
Проснувшись Тэхен хотел встать но его что-то удерживает.Повернувшись он увидел Чонгука которой посапывал и это выгледила очень мило. Изза него Тэхен поверил в лунных кроликов.
×××××
Збежав из медвежьих лап я пошёл делать водные процедуры после этого я начал будить Гука
С перва я сказал тихо,он не встал
Потом я сказал погромче,он не встал
Потом я начал кричать,он не встал
Я принес лед,он не встал
Последнее что я сделал я прыгнул на него.
-Чонгук вставай
-Ааааааа Если что ты не легких
-Я сейчас вопше не встану.
-Ты собрал все
-Да если бы я не собрал меня убила бы Дженни даже если она младше чем я на 6 лет.
После этого Тэхен наконец-то встал когда он спустился вниз он начал готовить еду.
/День до выхода/
Тэхен проснулся рано утром и пошел готовить еду,через полчаса проснулся Гук когда он оделся,пошол готовить еду своей омеге.Когда он пошел на кухню увидел Тэхена.Он был в шоке (потомучто он не встает быстрее 12:00что он некогда не встает в 7 утра даже когда они идут на работу)
Чон подошел к Тэхену и приобнял его от этого Тэ вздрогнул повернув голову он поцеловал Чонгука в нос
-Доброе утро!☺😀😀😀😀😀😀😀😀(когда дала сестре прочитать фф)
-Доброе
/сказал гук и еще сильнее начал его обнимать/
-У нас осталось мало времени.Нас наверно уже ждут
-Кто?И куда мы идем?Кем это пахнет?
-Первое наша Команда Дорок.Воторое в кафе.А третье бекон згарел
-Иди одевайся и пошли
/В кафе/
Дженни и Кай их уже ждали.
-Прости
-Вы опаздали на 15 минут радуетесь что не последние.А где Лиса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИД
FanfictionЧонгук-бизнес мен одной из самой большой фирмы.Изза того что его секретарь уезжает. Ему нужно найти нового секретаря и им становиться Тэхен.Но он работает на другую фирму Тоесть он крыса,если он не будет делать то что нужно пострадает его семья.А Гу...