Госпади что за придурки

161 8 0
                                    

Лин который старался вывести из себя альфу радовался тому,как быстро это ему удалось.
Он был уверен что то будет драться но он знал что он сильнее,но реакция подвела и он был на полу.Совсем не плохо для младшего класса.
Когда Джинсу вошол в кладовку он увидел расплаконую омегу когда он хотел ее поднять дверь закрылась.
-Мы вас не отпустим,пока вы не поцелуетесь!Надоели мне уже ломать тут турецкий сериал друг друга любите но неможете
быть вместе.
-Хотя в конце они будут вместе
-Но мы пропустим и будем смотреть конец
-Так малышня прощаемся и расходимся а то у меня изза вас ключи отнимут начал  Енджун
(Субин и Енджун вместе они во втором курсе Хоби Лиса Джису Джинсу в первом и Лиса спрыгнула два класса)
Чтото бурчит Субин Енджун чтото орет Хоби пытается взять микрофон Лиса падает на хоби Енджун пытается их поднять и сам же падает Субин обзывает на всех языках
-Господи что за придурки
/Джинсу улыбается как рядом с его шей смеется Джису/
                    ×××××конец××××××
                        Вигуки
                     /Пятница/
РОV Автора
Тэхену не привычно находится в этом доме,но здесь его любимый человек,поэтому это место стало для него воторым домом.Он сижит и смотрит на все,что происходит вокруг.Закрыв глаза он слышит пение птиц,как дует летний ветерок.Как легко на его душе.Сейчас он по настаящему счастлив.В другой комнате сейчас спит альфа, с милой улыбкой тот который украл его сердце.Парень так рад что только он может видеть как он просыпается, и как трет свои глазки ,только он может видеть его таким.Все больше и больше погружаясь в эти воспоминание он не понял что сейчас он не один.Альфа медленно подошел к нему и укрыл его пледом,целуя его в щеку.
-Ну улице холодно, заболеешь.
/сказал парень, обнимая омегу/
-Смотри, все так прекрасно, не хочу упускать такой момент.
-Да. А с тобой, все еще красивее
/Чонгук притянул и поцеловал омегу/
После этого парни еще несколько минут просидели так,смотря друг на друга.Они могут так просидеть всю жизнь и смотреть друг на друга и им всегда будет этого мало.

Через несколько часов Чонгук уехал на работу.
Взяв из полки книгу, Тэхен сел на диван, начал читать книгу Чонгука все еще не было а уже 11:57 "где его носит?"прочитав еще несколько страниц Тэхен отправился в царство Морфея.
×××××

ЛИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя