Всегда говори то,что думаешь и делай то, что тебе кажется правильным-это твоя жизнь и никто лучше тебя ее не проживет.
/Сейчас/POV Лиса
Запах апельсина окутал мое тело.Легкие пропитались этим запахом.Хочу вдыхать его всю жизнь.Ноги начали подкашиваться,а дыхание учащаться.Истинный. я увидела высокого рыжего парня,красивые черты лица я влюбилась.(от автора лиса любит рыжих и в чем смысл говорить как выгледит хоби)
Роль Хосока
После того как я пошел за пуншом.Взяв пунш я почуствовал запах персика.Да такой запах что умереть можно.Я посмотрел на обладателницу этого запаха.Аромат моей истинной.Это была девушка с рыжеми волосами.Она невероятно красивая.Хочется спрятать ее от всего мира.Чон Хосок-18 лет учится в первом курсе в школе искусств переехал из Сеула в Америку изза родителей и потомучто ему передадут бизнес отца его запах апельсина яркий дружелюбный очень любит Шугу даже если они не похожи истинная Лиса.
(От автора самый странный шипер)/Пролив на него сок я попала в реальность/
-Простите
-Нечего не извеняйтесь
-Спасибо.А вы из какой семьи я вас не видел а хотя знаю всех.
/улыбнулась Лиса /
-Чон Хосок.Юнги мой двоюродный брат.Рад познакомиться
/дал руку/
-Лалиса Монобан.А я двоюродная сестра Чимина рада познакомиться.
/пажала руку/
/Приходят Юнмины/
-Вы уже познакомились
-Хоби я тебя как 2 года не видел.Что нового?
/говорит Чимин/
-Истинную нашел .Зовут Лалиса
-Стоп что
-Эй малолетки вы знакомы как пять минут а уже вместе
-А где Чонгук?
-Незнаю.А Джинсу приехал.Я его тоже давно не видел.
-Да уже как неделю приехал.Но он не приедет
-Вот засранец
-/Чимин начал целовать Юнги/
-Кажется мы здесь лишние
-Ага
/через 30 минут /
В зал вошла молодая парочка и все начали шептаться.Лисе стало интересно кто же это пара что все в таком шоке даже Юнги и Чимин в шоке. Пригледевшись я увидела Чонгука с Тэхеном.
(да Лиса знает Тэхена потомучто они друзья год назад Лиса их шиперила мечта шипера сбылась представьте на ее месте себя если Вигуки будут реальными)
/Лиса начала плакать/
-Солнышка почему ты плачешь?
-Первое моя мечта сбылась второе почему ты меня называешь солнышка
-Ну ты же солнышко
/Лиса побежала к брату/
-Как давно вы встречаетесь?
Когда вы хотели мне признаться?
Почему когда я говорила что вы будете вместе вы не верили?
-Два дня.Никогда.Лень
Роль Лисы
/Школа/
Роль Хосока
Проснулся я от звука предмета созданной самим Сатаной будильник.Но одно что радовало что я увижу Лису
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИД
FanficЧонгук-бизнес мен одной из самой большой фирмы.Изза того что его секретарь уезжает. Ему нужно найти нового секретаря и им становиться Тэхен.Но он работает на другую фирму Тоесть он крыса,если он не будет делать то что нужно пострадает его семья.А Гу...