4 часть.

13.3K 405 52
                                    

Утро 7:40..
/Будильник гремел на всю комнату не давая передоху./
Тэ-Ащщ сука завались...*смотрит на время*..
Аяя опаздываюююю....
Одевшесь Тэхён выбежал на улицу попутно одевая обувь....Добежав до школы Тэхён залетел в класс...И как на на зло первым уроком была математика.../мысли Тэ/*Ёббушкт воробушки за одно опоздал и ещё первый урок этого старого хмыря....собственно о хмыре сегодня он даже не обратил на меня внимание,но оно и лучше/.....Сидев за последней партой Тэ определённо и не думал слушать Чона и в тупую сидел в наушниках и рисовал...Чон заметив эту картину не сильно,но разозлился...
Чон-*подошёл и ударил того по голове книгой* Ученик Ким Тэхён я вижу вам мой упок не интересен хотя вы единственный в этом классе кто отстаёт от всех в успеваемости,неужели вам тудно потерпеть 50минут урока и послушать хотя бы маленькую часть..
Тэтэ был в шоке от грозного взгляда учителя и такого крика в его сторону...
Тэ-Извините учитель,я понимаю что вы пытаетесь мне что-то впихнуть в голову,НО ЭТО ОБСОЛЮТНО НЕ ВАШЕ ДЕЛО БЛЯТЬ..
/мысли/ *Ащ сука матюкнулся при всём классе ещё и этому пердуну в лицо...
Но Тэхён у нас гордый малой не смотря на всё он взял свою сумку и вышел из класса...Ему было всё равноо что и как главное чтт сейчас нужно было это успокоится и забыть эту ужасную рожу Чонгука...
Вскоре урок уже закончился и прозвенел звонок...Вырнувшись в помещение класса Тэхён положил все вещи на своё место и ушёл в медпункт дабы поспать,но не тут-то было сразу же зайдя в мед его резко толкнули вперёд и закрыли дверь на ключ....
Тэ-Ащщ да ёпвашу мамочку что творите то..
Тэхён видел что это вовсе не учитель и не его одноклассники, это ученики другой школы...(прим от автора....Их было 3)...
-Тише малыш *прикрывает рот* я не причиню тебе боль толькл позоимствую твоё тело...У тэхёна потемнело перед глазами...он не мог понять что сейчас происходит...Он не смог вырваться и в последствий случилось не исправимое....*спустя 30 минут* Тэ лежал раздетый весь в синяках и тем более изнасилованный в мед пункте школы....С его глаз лились слёзы он не знал что делать....Он не мог и говорить ведь рот тоже не мало пострадал...(Продолжение следует)

(Прим от автора...)
Такс А ВОТ ХЕР ВАМ ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ😂😂😂Наверно оно выйдет прсле завтра гдет....потому шо  я в запоях и на грани суицида...а это отвлекает хотяб...

Наказание.Место, где живут истории. Откройте их для себя