3 глава

16.4K 435 101
                                    

На утро следующего дня Тэхён не смог прийти в  школу из~за чувства стыда и боли в заднице....
Поэтому Тэ решил устроить себе отдых на день....Всё хорошо бы шло если бы наш великолепный Учитель Чон не надумал прийти к нему домой...посмотрев в журанале класса он узнал адрес Тэхёна и приехал к нему домой дабы узнать причину пропуска своего "милого"ученика...
17:34
В дверь Тэ раздался стук...
Не охотно парень всё же решил пойти и открыть дверь...
Отперев дверь он увидел перед собой своего училеля Чон Чонгука...*минута молчания* и Тэхён издаёт крик "Ну нахер я молодо для этого дела" и резко пытается зыкрыть дверь но сильная рука Учителя останавливает её...
Чон-Кхм...Я думаю что кричать и ругаться бранью перед учителем не так и прилично...особенно закрывать...нет захлопывать её перед чужим носом...
Тэх-ДА КАКОЙ ВЫ МНЕ УВИТЕЛЬ ВЫ ВЧЕРА ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ МЕНЯ....
Чон-Да что ты говоришь,не насиловал я тебя а приподал урок..
И можно мне уже зайти знаешь ли вечер на улице и не так уж и тепло тут..
Тэ-Аа....эмм...Проходите
*чон зашёл в квартиру Ученика*
Тэ-А вот тапочки...и проходите в гостиную..
Чон-Угу.
Т-Так зачем вы ко мне пришли в такой поздний час?
Чон-Да так,просто хотел узнать причину твоего пропуска...И ты один живёшь да?
-Да...живу один...А я просто решил сегодня немного отдохнуть...А...эммм...Может вам Чай или Кофе?
Чон-Кхм..Какие мы вежлевые...Кофе..
Тэ уходя на кухню пробурчал себе под нос "Старый пердун" что конечно же Чон услышал но решил проигнорить "пока что"....
{Давайте уточним во что был одет наш Ким....Чёрные шорты выше колена..и белая обычная футболка..кхм..продолжаем...}
Чонгуку стало скучно сидеть и он решил поити на кухню за Тэхёном...То же не заметил его и как ни в чём не бывало продолжал варить кофе {надеюсь вы знаете что есть кофе просто 3в 1 и которые нужно варить} но у учителя ручки шаловливые и не сдержав свои темп лн схватил Тэ за попку которая так идеально и сексуально выделялась на фоне этих коротеньких шорт...Тэхён испугался и отпрыгнул чуть назад прямо на учителя....
Тэ-Вы дурак или да??
Чон-Какой ты некультурный....
Тэ-Пфф старый извращенец даже сейчас не можешь удержать свои руки...
Чона разозлили эти слова но что больше волновало так это то что Тэ говорил это сидя прям на его пахе..из~за чего он возбудился...но не подал виду...Пойдя в гостиную чон выпил свой кофе,а Тэхён тем временем увидел бугорок выделяющийся из под ткани брюк...
Тэ-Учитель туалет вон там прямо и направо салфетки там если что есть не нужно мучать себя...
Чон-Ах ты маленький гадёныш издеваться вздумал да...А может...Ты сам поможешь мне?
Тэ-УчительЧон хорошие у вас шутки ну а если вы всё,то можете уже ехать домой...
Чонгук лишь пстроил обычную ухмылку на лице и сказал "Если ты сейчас мне отсосёшь то я не кому не скажу что ты дрочил в школьном туалете на Чхве Су Ён...."
Тэ-ЧОН ЧОНГУК ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ ЕЩЁ И ПОДГЛЯДЫВАТЬ ЗА МНОЙ!!
Чон-Я не подглядывал просто нужно было тише стонать....
Тэ-Айщ....
Чон-Так ты согласен...?!?
Тэ ничего уже не оставалось как сделать минет этому человеку дабы не испортить свою репутацию....Подойдя ближе и пристав на коленки Тэ смиренно растегнул шеринку и спустил боксёры учителя....И увидел возбуждённый орган..../мыслишки Тэ-Ахх....Он слишком большой он просто не поместится...А если он в меня войдёт...тоб..Да он и зайти не сможет.....АААА КИМ ТЭХЁН ПРЕКРАТИ/ начав облизывать головку Тэ начал дразнить Чонгука что очень злило его но чуть позже Тэ попытался взять в рот его полность..но не как не получалось...Чонгук тем же схватил мальца за волосы и притянул к себе засунув своий ч**н полностью...Парню уже почти не было воздуха чтоб дышать...
Тэ-Ммм хх...
Чон-Аххх...Да..давай малыш чуть чуть ещё.. аххх...
кончив Тэ в рот он высунул чл** из его рта...
Тэ-Кха..кхва....Ахх..вы сумашедший я чуть не задохнулся...
Быстро побежав в туалет Тэ очистил свои рот а тем временем Чон почистил всё салфеткой и оделся обратно...
Тэ-Айщ...ну что с вами то не так учитель...
Чон-Спасибо ща помощь малыш..*Целует в лобик* Я благодарен...
Тэ-*Покраснел*...Аа...э..э.Незачто.....А ТЕПЕРЬ УХОДИТЕ УХОДИТЕЕЕ..
Уходя Чонгук скзал лишь "te amo mi bebe"
По скольку это было сказано на испанском и Тэхён вовсе всё плохо расслышал...Он решил не мучать себя и посмотрев на часы время было 23:30....И сразу же пошёл спать....

{ААА Я БЫЛ В ЗАПОЕ И ПОЭТОМУ МЕНЯ НЕ БЫЛО}извиняюсь за ошибки сразу у меня тел моросит....и извините что так мало..и без какого либо нориального смысла....

Наказание.Место, где живут истории. Откройте их для себя