6 глава.

11.1K 366 36
                                    

POV Avtor
Заходя домой Чону ударили сладкие ароматы кари...и сваренного кофе...Быстрее сняв обувь он вбегая не замеченным на кухню смотрит на своего маленького львёнка что так трепетно готовит...Чон так бы и стоял любуясь на это маленькое готовящее чудо...Но вдруг раздаётся звонок в дверь..И Тэ обараствается..
Т-Ахх...Здравствуйте учитель,я открою.
Ч-Да нет,нет,ты покушай это всё равно ко мне.
Т-Хорошо::;;)
Открыв дверь Чон увидел своего старого друга с которым они души не чаяли...конечно,это был Джин...Да Разница в возрасте не меленькая,но и не мешает быть столь хорошими друзьями...
Чон-Ох!Джин-и!Как давно я тебя не видел хён,по каким делам ко мне...?)
Дж-Приветик,Наш сладкий макнэ-шааа)Вай вай...Да так зашёл просто я тут рядом проходил...
Тэхён же всё слышал и понял что к его "спасителю" пришёл друг...Выйдя из кухни Тэ посмотрел двумя глазаками в клнец коридора,и увидел Выского,строиного,с широкого-плечего,с непозволительно пухлыми губками...В общем парень был идеально сложен..."Ащщ,вот бы и мне так"-думал про себя Тэхён..Но аозвращаемся в реальность...И Джин выдаёт такую фразу...
Д-Ах,ах,Чон-ниии Что это за малыш там стоит..*указывая пальцем в начало коридора*
Ч-Ах это...Мой ученник,я его спас..по неким обстоятельствам..в общем ничего такого...
Тэхён слвшал это..и вроде бы ему всё равно на то что в глазах он учителя просто "ученик",но тут же что-то покололо в области сердца...или же души...но не будем зацикливаться на этом...
Тэх-Проходите)-сказал Тэ это более грустно с натянутой улыбкой..
Дж-Спасибо за приглашениеее!")
зайдя на кухню Джин сразу обратил внимание на приготовленный столь аккуратно и изумительный кари..и тут же выдал..
Дж-Малыш,да у тебя отменные качества и способности к готовке..
Т-Но как вы узнали что приготовил именно я?
Да этот вопрос задался первым потому что Джин только пришёл,и как он узнал...
Дж-Мльчик мой,помимо тебя тут  нет человека который мог бы это приготовить...-Говорилось это смотря на толькопришедшего Чонгука...
"Потому-что если бы это готовил Чон~ни То тут бы не было целого места и его не было бы в живых...Ведь он взорвал бы всю кухню..но а так ты малыш хорошо готовишь..
Слушая и смотря на Джина и Чона...Тэ тихонько смеялся ведь перед ним стоят Тонсэн и его Сэнсей что так "ладят" мед собой..Xxd

Спустя час...Все хорошо поели,попили...(обожрались...аббассались всО сделали крч)
Тэхён сидел же в "своей" так называемой комнате...но спускаясь через некоторое Тэ решил спуститься...и тут же столбенеет от шока...To bu contuned.

ЖДИТЕ ПРОДУ.ОНА СКОРО БУДЕТ.ПАКА..

Наказание.Место, где живут истории. Откройте их для себя