5 глава..

12.4K 404 100
                                    

Измученное тело лежит на полу медпункта...Тэхён не знает что ему делать над ним надругались,...его изнасиловали,избили,...Боль бьёт по каждой частичке тела...Слёзы что идут с глаз не как не могут остановиться...Ему стыдно,обидно,эти чувства пожирают его из нутри...Он думает что его жизнь закончилась на этом моменте...

Вдруг дверь педпункта открывается и туда входит Чимин его одноклассник...он приходит в ужас от того что видит...Но быстро приходит в себя и помогает Тэхёну почиститься и сменную одежду так как его порвата...(P.s в корейских школах есть запасные костюмы на случаи ЧП с формой учеников)...Чимин переодел Тэхёна без единого слова..ему было жаль своего одноклассника он не знал чем помочь ему....

POV Taehung.
Боже за что ты так со мной...Как мне стыдно...Мне стыдно перед собой..но больше перед Чимином что видит меня в таком состояний...Мне нужно отблагодарить его...я не могу всё так просто оставить....

Не успевает Тэхён закончить мысль как тут же впадает в обморочный сон...

POV Jimin
Наверно не стоит его беспокоить....Нужно сказать учителю...
Чимин побежал на всех скоростях в кабинет учителя Чона не замечая и сбивая всё и вся на своём пути...вот уже добравшись до кабинета он врывается с криком и невероятно сильно чуть не выбивая дверь...

POV Jungkook..
Я сидел в своём кабинете занимаясь документами...и думал о Тэхёна..этот мальчик...ашщ...он слишком много места занимает в моих мыслях ладно отдохну чуть...но тут ко мне врывается один из учеников класса Тэ,Пак Чимин...
Чон-Присвятая Будда!! Что случилось что ты так выламываешь и орёшь Чимин~ще??!!!
Пак-УЧИТЕЛЬ ТАМ...ТАМ..там Тэхёна...
Чон-ЧТО ТЭХЁНА??!!ЧТО С НИМ?!
Пак-Учитель не кричите Тэ...Тэхёна изнасиловали...я не знаю кто...он не сказал он молчит...и сейчас он спит...
Чон-*БАННЫЙ СВЕТ ГДЕ ОН СЕЙЧАС???!!!
Пак-Он в медпункте..(Ого первый ращ слышу чтоб учитель матерился)
Чонгук побежал в медпункт он был в ужасе от услышанного он был зверский зол...
Забежав в медпкнкт он увидел Тэхёна лежашего за шторкой...Он подощёл к нему приподнял его футболку...Руки Чона онимели...Над его мальчиком надругались..Испортили его прекрасное тело...Он хотел найти этих мразей и раздавить их убить....Убить самой жестокой смертью...Но сейчас ему не до них он хотел просто скрыть своего мальчика от лишних глаз людей..поэтому взяв Его на руки он вышел и полижл его в машину отвёз Тэхёна к себе домой...Зайдя в дом он быстро отнёс его к себе в спальню и уложив на кровать укрыл его...спустившись в низ он резко сел обратно в машину и поехал в школу...Он точно щнал на камерах видео наблюдения должны быть лица эти Сучек...По приезду в школу он зашёл в комнату охранны и осмотрел все записи...И вот они...Эта форма эти лица...учитель знает их и немедля едет в школу эти гнид....Снова залетев в машину он поехал в школу которая находилась не далеко от их школы...Приехав туда он сразу обнаружил класс тех Парней что надругались на его золотцем....

POV Taehung...
Очнувшись я не обнаружил себя в школе...я проснулся совсем в незнакомой кровати и доме...Я решил осмотреться...Кое как собрав себя в себе силы я встал и спустился вниз...О да..я так и знал я в доме учителя..ведь на столе в гостинной стояла маленькая фотка в рамочке Чонгука...Уходить от сюда было не вариантом ведь учитель живёт довольно далеко от общежития Тэхёна...

POB AVTOR
"Я хочу кушать" проскользнула мысль Тэхёна поэтому он решил пойти на кухню..."Ебать,он реально настолько богат что тут два холодильника и ахиренно больша я кухня" Тэхён был удивлён...но раздурманив мысли решил найти что можно покушать...По скольку Тэхён очень хорошо готовит он решил приготовить кари(P.s надеюсь тут все гребут что такое Кари)....По всей кухне раносился запах приготовленного Кари и Сваренного Кофе (P.s в пред идущей главе я упамянула что есь кофе 3в1 и которое варят)....

POV Jungkook
Я быстро разобрался с этими дружками и с их родителей с каждого поьребовалась выплота в 10тыс вон(Вы же гребгте что в корее воны?)
Верннувшись домой,я зашёл и в мой нос ударили ароматы кари смешанные с запахом кофе...

...Продолжение будет завтра или после завтра..)Ждите...И да я знаю шо я бездарность)💧🌸

Наказание.Место, где живут истории. Откройте их для себя