Глава 4

133 19 10
                                    

POV Джин
Итак, в кафе вошло два парня.
Стоявший справа парень, как оказалось, был тем самым парнем из кондитерской, о котором рассказывал мне Хосок. Он был в белой рубашке, в джинсах на подтяжках и в кроссовках.
Второй же, стоял слева от "знакомого", и видимо являлся тому другом. Он был в камуфляжной футболке, в камуфляжных штанах, в кожанке и красных конверсах.
Они сели за столик, который стоял около стойки заказов, а у меня глаза на лоб полезли...
Дело в том, что мы с ребятами поделили кафе на четыре части и каждый должен обслуживать свою. И угораздило же их усесться именно за «мой» столик!
Видимо они здесь первый раз... и желательно последний.
-Эй, официант! - позвал меня «мятный знакомый», не найдя кнопки вызова официанта (так как их ещё не оборудовали в моей части кафе),- дайте нам чего-нибудь покрепче.
-Увы, у нас только кофейные напитки. - не растерявшись, ответил я. - Из крепкого только кофе. Ну, так будете всё таки что-нибудь заказывать?
-Хм... - сказал «пепельный», который сидел на против «мятного», - Тебя.

Я от этих слов чуть слюной не подавился.
- Ч-что, извините?- попытался я спросить спокойно, но руки предательски задрожали.
-Эспрессо и капучино без сахара.- закончил «мятный».
Дрожащими руками я достал блокнот с ручкой и начал записывать заказ.
«Да, конечно, меня захотели, хер им.» - думал я пока не закончил запись заказа этих двух. Они правда похожи на каких-то маньяков! Ох, Господи, по скорее бы смыться подальше от этого столика!
- И давай побыстрее,- "пригрозил" «мятный», - мы торопимся.
- Юнги, - продолжил «пепельный»,- нам ещё кое в какие места забежать надо, помнишь ведь?
- Помню, Намджун, можешь не напоминать мне.
Ага, значит мятного зовут Юнги, а пепельного Намджун,
нужно запомнить. Меня прервал голос одного подозрительного посетителя.
-Ну так ты принесёшь нам кофе?- уже возмущёно спросил Юнги.
- Да, к-конечно, ожидайте з-заказ п-пять - десять м-минут.- сказал я и ПОЛЕТЕЛ ПУЛЕЙ на кухню.
- Юн, а у этого официантика неплохая фигурка...- шептал Намджун.
БОЖЕ, ЭТО ОН ПРО МЕНЯ?!
- А там, Нам, смотри какой секси...- полу шёпотом сказал Юнги.
Я обернулся. А эта тварь смотрела на Хосока. Нет, эти двое точно рехнулись!
Затем я добежал до кухни.
-Хосок!- крикнул я на всю кухню,- Чон Хосок!
-Тут я, тут! А, Джин-хён, чего хотел?- улыбнулся он.
-Хосок, твой паре... кхм, кхм, я извиняюсь, тот парень, которого ты видел, он сел со своим другом за двенадцатый столик!..
- Да. Ты. ЧО. -у парня глаза полезли из орбит,- ты их обслужил, что ли?
- Мне кажется, Хоби, что твоя челюсть сейчас упадёт на пол и убежит в неизвестном направлении.- хохотнул я, но резко переменился в лице- да уж, мне пришлось  обслуживать их. Знаешь, они точно маньяки какие-то! Ужас!
А знаешь ещё что?
-Что?- завороженно и с какой-то опаской(?) спросил он.
-Эти маньяки говорили о тебе!
Мне казалось, что я слышал, как мятный, его кстати зовут Юнги, сказал, что ты... оу, ну..."секси"...
А вот сейчас дейсвительно глаза Хосока чуть не вылезли из орбит, а сам он окрасился в пунцовый цвет.
-Оу, правда что ли?..- как-то нелепо улыбнулся тот.
Меня а ж передёрнуло.
-НЕТ, БЛИН, ШУЧУ Я! ЧОН ХОСОК БУДЬ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО АДЕКВАТНЕЕ!
- Хён, ну такое же не каждый день случается... тем более, со мной такое впервые...
-Всё, Хоби, хватит разглагольствовать, приготовь мне пожалуйста один эспрессо и одно капучино без сахара.- протараторил я.
-Хён, ну ты знаешь, как сложно я такое пережи...- не успел договорить тот, так как у кое кого лопнуло терпение.
-ЧОН ХОСОК! КАКИМ БОГАМ МНЕ МОЛИТЬСЯ ЧТОБЫ ТЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛ??? - меня распирало.
-Оу, Хён, ладно, ладно.- улыбнулся Хоби,- что там?.. эээ... одно эспрессо с сахаром?
-ЭСПРЕССО. И. КАПУЧИНО. БЕЗ. САХАРА.- процедил я.
-Хорошо, Джин-хён, понятно- и того, и другого, и можно без хлеба!- продолжал улыбаться Хося.
-Чон Хосок...прошу, не. беси. меня.- уже просто ВСКИПАЛ я, ибо моё ОГРОООМНОЕ терпение было на исходе.
-Ээй, спокойно, я всё сделаю.- попытался исправить ситуацию Хоби и начал изготовлять кофе.
-Спасибо.- выдохнул "кипящий" я.
- Хён, я вот хотел вопрос задать...- говорил Хоби доваривая злополучный кофе,- кто был второй человек? Ну, который пришёл с Юнги?
-Я сам не в курсе, но я знаю, как его зовут.
-Ну и как же?
-Намджун.
-Это всё, что тебе удалось узнать?- спросил Хосок, наливая кофе.
-Нет,- начал я, - ещё я слышал, что они куда-то сегодня пойдут, причём, в разные места и по отдельности.
-А вот это уже интересней...- начал было и тот, но уже подавал мне кофе.
-Спасибо, Хоби.- улыбнулся я ему.
-Иди уже, Хён, а то покупатели загрызут!- ржал он мне в след.
-И тебе удачи.- ответил я, и с подносом побежал в зал кафе.

Они всё ещё сидели за двенадцатым столиком. Монстры. Я их боюсь.
Подойдя к столику, меня вновь охватила дрожь.
- В-вот ваш з-заказ.- сказав это, я поставил на столик поднос с напитками.
-Спасибо.- безразлично сказал Юнги.
Я пошёл за их счётом.
Выписав счёт, я вложил его в книжечку, и побежал к столику №12. Они уже допили свои кофе.
-Вот в-ваш с-счёт. С вас...- неуспел договорить я, как меня перебил шёпот Намджуна:
-Ммм, какой стесняшка...- сказал он полу шёпотом, смотря мне прямо в глаза. Он какая-то внеземная тварь...
Я нервно сглотнул и начал трястись ещё больше.
- Ч-что ты с-сказ...- начал было я, как меня опять же перебили:
-Сдачи не надо.- положив на стол крупную купюру, оба резко подорвались с места и пошли быстрым шагом к выходу.
-Ещё увидимся, персик...- прошептал Намджун, повернувшись ко мне, а затем, снова, развернувшись, пошёл к выходу.
Я завис конкретно.
- ...ээээ...с-спа...спасибо- сказал я только тогда, когда они выходили из кафе.
Ко мне подошёл Хосок.
-Хёёён, с тобой всё хорошо???-спросил он меня, положив руку на моё плечо, но я не слышал, я был в шоке,- ээээээй, хён, ты вообще тут?
Я очнулся.
-Оооой, извини, Хоби, я немного завис...- я замялся,- мне кое что сказал Намджун...
-Что же? -спросил он с любопытством.
- «...Ещё увидимся, персик...».
POV Джин Конец

ФУУУУУУУУУУУУУХ!!!
Я НАПИСАЛА ЕНТУ ГЛАВКУУУУУУ, УРЯЯЯЯЯЯ🙌❤
ПРОСТИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ🙏 ЛЮБЛЮ ВАС, ПИРОЖЕНКИ💕🍰
ЧИТАЙТЕ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ КУДАААА ИНТЕРЕСНЕЙ!..💕😏 ДУМАЮ ФАНФИК ЗАЙДЁТ, ЖДИТЕ НОВУЮ ГЛАВКУ❤😋

Сердцу не прикажешь. (NAMJIN) (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя