POV Джин
Уже 21:49. Скоро мы закрываемся.
Мы начали убираться в кафе: протёрли столы, стулья, стойки, ресепшн; потом нужно было помыть пол. А у нас была традиция - если кто-то из ребят плохо обслужит кого-то, или если клиенту не понравилось как его обслужил тот, или иной работник - то тогда этот работник оставался мыть пол в кафе. И конечно же, все эту "чудесную" традицию помнили.
-Ну, кто сегодня у нас будет поломойкой? - довольно опираясь на барную стойку, спросил Хосок, оглядывая нас и почёсывая затылок, с улыбкой от уха до уха.
- Ну тооочно не я! - "испуганно" скрестив руки на груди, смеялся ТэТэ, - Ибо, ну уж простите! Сегодня я ни на кого кофе не проливал!
Хосок обдумывал своё решение:
-Хм... Чимин?
Чимин посмотрел на него такими глазами, будто Хос назвал его «Дьяволом во плоти».
-Ну ладно, ладно тебе!..- запаниковал Хоби, увидев озлобленного Чима.
Все вспоминали свои косяки, либо которые были, либо которых не было.
-Ребят, я кажется знаю, кто у нас сегодня будет мыть полы...- заговорчески улыбнулся Тэхён.
-Ну, давай говори уже, я хочу домоооой...- ныл я, ибо сегодня было столько всего "чудесного", что моя голова не в силах переварить случившиеся события. Я уже не говорю, сколько приключений на свою бедную жопу я нашёл за целый день.
-Увы!Сегодня у нас моет пол Джин- хён! Похлопаем ему!- радостно вскричал Тэ, да так радостно, ЧТО АЖ ПРИДУШИТЬ ЕГО ЗАХОТЕЛОСЬ.
- ВСМЫСЛЕ? Почему я?!- недоумевал мой мозг.
-Потому что, -сьехидничал ЧимЧим,- некоторым двум покупателям не понравилось твоё обслуживание!
Я вскипел. Мало того, что я из-за этих клиентов чуть обморок не заработал, так ещё и полы после них мой!- Хён, удачи тут тебе, - улыбался Хоби во все свои зубы,- ну а мы пожалуй...
Я не дал Хосоку договорить, ибо кое что вспомнил.
-Погоди ка, Чон Хосок! Не ты ли сегодня на кухне чуть не ввёл меня в бешенство из-за своей болтливости, у?!
Я думаю, что в этот момент Хос очень пожалел, что не смылся пораньше.
-...Эээ, хён, ну это же совсем мало было то...- сразу невинно залыбился Хосок.
-Не значит, что мало, а значит, что БЫ ЛО!- добивался я своего, ибо пусть Хосок (хоть он и очень хороший человек!) тоже ответит за свой косяк!
-Ну ладно, я останусь мыть полы с тобой, хён,- сразу как-то одобрил моё мнение Хоби,- признаю, виноват.
- Хвала небесам! Хосок остаётся мыть полы!- ликовал я, лихорадочно подняв руки к потолку.
-Ну, че, удачки вам, ребята.- ржал Тэ, как ни в чём ни бывало.
-Угу, да хорошеееенечко мойте! С порошочком! - подхватил эстафету смеющийся Чим, будто бы издеваясь над нами.
-Ага, мы вам тоже желаем спокойной ночи.- сказал я им в ответ довольно обиженно, а они лишь расхохотались.
- Очкодятлы глисточешуйчатые.- шепотом руганулся я на них.
-Да, хён, спокойной, особенно тебе!- ржал Чимин, ну прям как конь. Я бы со злости, да хоть СЕРВЕЛАТ ИЗ НЕГО СДЕЛАЛ.
Короче, все ушли, а мы с Хосоком остались мыть полы.
-Ну, что, приступаем.- выдохнул я, доставая из кладовки ведро, две швабры и тряпки,- и, Хосок, будь добр, налей в ведро воды, пожалуйста.
Хосок взял ведро, и пошёл к раковине, набрать водицы.
Он был вполне доволен ситуацией, так как его косяк был меньше моего, и ему нужно было мыть меньшую часть кафе.
Он принёс ведро с водой, поставил его рядом со мной и улыбнулся. Меня аж передёрнуло. Когда он улыбается в таких ситуациях, мне кажется, что он хочет поиздеваться, поэтому я вскипел:
-Чего лыбишся? Зубов много? Челюсть не птичка, вылетит - не помаешь.- меня прямо распирало от его довольного вида. А чего они все такие весёлые сегодня, а?! Я будто тоже должен быть весёлым, как все остальные! Будто у меня права нет побыть сердитым!
-Ну чего ты, Джин-хён? - спросил Хосок,- Я что-то делаю не так?
Ну да, конечно вид у него был и в самом деле обеспокоенный.
А я просто бесился в своих мыслях. Возможно, это из-за Намджуна. Частично.
-Хён,- подошёл ко мне Хосок и положил руку на плечо,- у тебя всё хорошо? Или тебя все таки что-то беспокоит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь. (NAMJIN) (ЗАМОРОЖЕН)
خيال (فانتازيا)История любви демона и человека.