В кафе забегает Хосок, звенит колокольчик на двери.
Мы все резко повернулись к выходу.
-Здравствуй, Хоби.- подходя к запыхавшемуся парню, обнял его Чимин.
-Привет!- в один голос сказали я и ТэТэ и тоже подошли ему.
-Ууф... ребята, я чуть не опоздал!..-всё никак не мог отдышаться Хосок.
-Беги давай или точно опоздаешь на своё рабочее место!- сказал ему Техён.
-...А... уф... спасибо!..- крикнул Хос, убегая в раздевалку.
Я усмехнулся. Ну не мудрено дело, что он ТАК запыхался - во первых, бежал со скоростью автомобиля, а во вторых,человек влюбчивый. Просто встретил по дороге какого-нибудь симпатичного парня, и на тебе! Понять его можно - с кем не бывает...Тем временем, как мы втроём протирали столики, Хосок уже переоделся и вышел к нам.
-Ээй, Хосок, всё хорошо?- спросил я очень тихо у нашего трясущегося солнца - что-то случилось?
По правде говоря, видок у него и впрям был не из лучших.
Услышав мой вопрос, он тревожно посмотрел по сторонам и подошёл к столику, который протирал я на данный момент.
-Вообще-то, у меня кое-что произошло...- ответил он шёпотом.
-Расскажи всё, что у тебя на душе, ты можешь довериться мне.- заверил я парня.
-Хорошо.Flashback
POV Хосок
«Блиин, как же я опаздываю!»- думал я про себя, пробегая по улицам утреннего Сеула.
Даже в такую рань на улицах довольно много людей, а на дорогах нередко случаются пробки.
«Хм, может успею пироженку купить?» - подумал я, добегая до ближайшей кондитерской лавочки. Она как раз по пути и сегодня я даже не завтракал, (так как очень сильно проспал).
Ах, вот и кондитерская. Часто в ней бываю. Над дверью приветливо висит яркая вывеска, на которой написано «SWITS». Быстрым шагом захожу в помещение и подхожу к кассе, так как решил что я уже куплю мятные пирожные. Я в общем очень люблю мяту.
-Здравствуйте, можно пожалуйста две мятных пироже...
Подняв глаза, я немного опешил.
В метре от меня стоял невысокий парень. Я никогда больше его здесь не видел. Каково чёрта я на него так пялюсь?! А ещё знаете что? У него волосы МЯТНОГО цвета, и ... от него пахнет МЯТОЙ!.. Боже мой.
Только не говорите, что я влюбился, ненадо...
Наши взляды встретились. Он такой красивый... как будто из другой реальности...
Продавец внезапно прервала мои размышления.
- Всё? - спросила она.
Блииин, я кажется смутил того пацана!
-Да, с-спасибо,- ответил я, положив на кассу деньги, - сдачи н-ненадо.
Я ещё раз посмотрел в сторону на этого парня. И когда я захотел это сделал, то заметил, что он и до этого момента на меня смотрел!
«Ну зашибись, и я теперь дрожу!» думал я.
Я пулей вылетел из кондитерской.
Боже, что я творю?!
Хоть пирожные не забыл...
Отбежав 700 метров от кондитерской, я очухался
«Меня же ребята потеряют, нужно им позвонить!»
Трясущимися руками достаю телефон из кармана, набираю номер Техёна...POV Хосок Конец
Конец Flashback
- А дальше, - продолжает Хоби,- вы мне ответили.
Я замялся.
- Знаешь, мы ещё кое- что услышали...
Хосок поднял на меня полные удивления глаза, но вскоре опустил их.
- Вы слышали, как я сказал, что... - не успел договорить Хося, как я его перебил.
- «И вот надо было на него смотреть?..»
У Хосока порозовели щёки.
- Я пожалуй отойду на секунду...- единственное, что сказал он, после того, как ушёл, а, точнее, убежал в раздевалку.
Мда, это Хося.
Тут, мои размышления прервал крик Чимина в динамиках магазина.
-РЕБЯТАААА, 7:00, МЫ ОТКРЫВАААЕМСЯЯЯЯЯ!
Я а ж вздрогнул...
-Чимииииин, ТЫ ОХЕРЕЛ?!- громким голосом спросил я.
- Ну, разве что самую маааалость...- улыбнулся этот наглый.
В ответ, я лишь погрозил ему кулаком, а тот расхохотался.
Ох уж эти дети...
Так вот и начался наш рабочий день. Сегодня у нас было уже много покупателей.
Приходит настолько много людей, что я одних только постоянных клиентов запомнить не могу!Вот и Хосок вышел. Он, наверное, плакал. Бедный наш Хося. Я помахал ему с другого конца кофейни, а он улыбнулся. Ну вот и ладушки!
Мои позитивные мысли прервал звон входного колоколчика.
Тут, ко мне на бешеной скорости опять же подбегает Хосок.
-Хоби, что случилось???- я волнуюсь за него.
-Хён, хён, смотрти, там, там, около двери, видишь люди стоят, вот, видишь? Парень справа, это тот, тот парень видишь? Это тот парень из кондитерской...Здравствуйте мои цветочки🌸❤😘 простите что меня долго не было🙏❤ НАКОНЕЦ-ТО я дописала эту главку😉🌸❤💕💕 Пожалуйста, ребятки, голосуйте ! Я ооооочень стараюсь для вас)😉✌💕❤🌸🙏
Ждите, скоро будет ещё одна!😉✌
Люблю вас)😘😘😘