Юнги завязал Хосоку глаза какой-то широкой мягкой лентой и взял за руку.
— Доверься мне и иди за мной.
Хосок кивнул и ,спустя небольшое количество времени ,Юнги привёл Хо куда-то высоко,где был прохладный ветерок.Встал сзади него и медленно развязал повязку,та упала вниз.Хосок заворожённо смотрел на вид.Они стояли на крыше пятнадцати этажного дома.Не смотря на то,что на улице уже было темно,всё равно огни ночного города освещали всё.Также здесь стоял столик,на котором была свеча,бутылка вина ,бокалы и клубника.Юнги взял Хо за руку и провёл к столику,сели за стол.Ангел открыл вино и разлил приятно пахнущую жидкость по бокалам.Чон всё ещё ничего не понимал.
— Это всё конечно очень красиво и прекрасно,но...это..свидание что ли?
Ангел улыбнулся и протянул Хосоку бокал ,тот взял его.
— Именно.Ты ведь не против?Хм,давай выпьем за тебя~
Рыжеволосый кивнул и ,чокнувшись бокалами,осушили их до дна.Весь оставшийся вечер парни мило болтали.Хосок много рассказал о себе,хоть Юнги это всё уже давно знал,но делал вид,что слышит впервые,ведь хотел слушать приятный голос Хосока.Спустя какое-то время,когда вино в бутылке уже закончилось,парни решили вернуться домой.По взмаху руки Юнги:стол и мусор исчезли.Ангел взял Хосока за руку и повёл обратно в квартиру.Смеясь,они зашли в дом и прошли в комнату.Хосок не соображал,что делает,ведь был очень пьян.Потянул Юнги на себя и оба завалились на кровать.Они начали смеяться,но когда посмотрели друг другу в глаза и поняли,что их лица находятся на очень близком расстоянии,то замолчали.Хосок перевёл взгляд на губы Мина и спустя секунду поцеловал его.