Когда Хосок проснулся,то всё ещё чувствовал тепло рядом с собой и что его кто-то обнимает.Хо улыбнулся и открыл глаза,смотрел на Юнги.Ангел мирно спал,прижимая к себе Чона.Несколько светлых прядей падали Ангелу на глаза,губы были слегка приоткрыты и он тихонько сопел.Хосок залип ,смотря на губы Юнги и захотел попробовать их на вкус. «Он ведь всё равно спит..» Приблизился к лицу Юнги и нежно накрыл губы ангела своими. «Такие сладкие~»
Но тут руки Мина слегка сжали талию Хо и Юнги начал отвечать на поцелуй.Хосок шокировано смотрел на Юнги и резко отстранился от его губ,садясь.
— Я..это..случайно тебя поцеловал!
Мин засмеялся:
— Случайно?—Юнги тоже сел и приблизился к Хосоку,ухмыляясь.—Такие случайности мне нравятся,совершай их чаще~ ,— Ангел притянул Хосока в поцелуй,обнимая.Хо отвечал на поцелуй,сам не понимая,почему он не отталкивает Юнги.Спустя две минуты нежных поцелуев Юнги отстранился и посмотрел Хосоку в глаза.
— Хосок,я..я тебя..,— его прервал телефонный звонок,—ах,как же не вовремя..Но я не могу не ответить,—принял вызов и начал с кем-то говорить,гладил Чона по голове,перебирая прядки волос.Когда закончил разговор то откинул телефон в сторону и погладил Хо по щеке.
— Мне нужно ненадолго отойти,и когда я приду,я хочу тебе кое-что сказать,хорошо?
Хо кивнул:
— Угу~
Юнги легонько чмокнул Хо в губы и улыбнулся.Встал с кровати,поправил свою одежду и исчез.Хосок неподвижно сидел на кровати,почему-то ему было тревожно.Но он не знал почему.—————————————————————
Мне завтра рано вставать,а я главы пишу :')
Класц