В баре за стойкой сидят три человека ,с виду совсем обычные,такие же ,как и все.Но не самом деле это не так.
— Он даже ничего не почувствовал,я ему безразличен! —Юнги осушил очередную рюмку ,в которой была текила.Намджун вздохнул.
— Ну вот чем тебя этот смертный зацепил?Нашёл бы себе какого-нибудь ангела,ну или дьяволёнка,как это сделал Чонгук ,— Чонгук шикнул на Намджуна,а тот засмеялся.
— Но мне этот нравится.Он такой..такой необычный..
Чонгук засмеялся:
— Н-даа,сейчас бы примитивных необычными называть..
— Чонгук!
— Ну знаешь ли,лучше я буду любить примитивного,чем какого там демона,который меня обманется рано или поздно
— Что ты сказал?
—Так,парни! — Хорошо,что Намджун сидел между Юнги и Чонгуком,ведь остановил двух парней,которые уже собирались начать драться.Посидев ещё час,Ангелы начали расходиться.
— Юнги,будь осторожен,на тебя ведь всё ещё ведётся охота.
— Хорошо,мамочка Намджун,я буду осторожен,—Юнги хихикнул и исчез в воздухе.Всё это время Хосок сидел дома и думал о Юнги.В итоге ,рыжеволосый решил сходить прогуляться.Надел обувь и вышел из квартиры.Выйдя из дома,Хо пошёл в сторону остановки.КогдаЧон переходил дорогу,то не заметил машину,которая неслась в его сторону на огромной скорости.Хосок заметил машину только в тот момент,когда она уже была прямо перед ним.Он не успел даже сдвинуться с места ни на миллиметр.Единственное ,о чём Хосок думал в этот момент,так это о Юнги.