Машина прямо перед Хосоком.Пять секунд.Четыре.Три.Два.Од...Кто-то со спины обнимает Хо,прижимая к себе и машина проносится сквозь них.У Хосока подкашиваются ноги и он весь дрожит.Рыжеволосый поворачивается лицом к своему спасителю и видит перед собой Юнги.Хо обнимает Мина в ответ и ,уткнувшись в шею,тихонько всхлипывает.
— Спасибо..Спасибо тебе,Мин Юнги
Юнги молчит,лишь сильнее прижимая к себе Хосока .Юн довёл Хосока до ближайшей скамейки и посадил,всё так же обнимая ,ведь Хо сам не хотел отпускать ангела.Юнги говорил тихо и нежно,успокаивающе гладя Чона по голове.
— Всё хорошо,не плачь ,я рядом~ защищу тебя от всех и от всего~
Хосок сильнее обнят Юнги,поднял голову и посмотрел ему в глаза.Мин заворожённо смотрел в ответ ,снова замолкая,но ненадолго.
— Пошли домой?
Хо молча кивнул и хотел встать,но ангел остановил его,снова прижитая к себе.Щёлкнул пальцами и они с Хосоком моментально очутились дома у Чона.Юнги провёл рыжеволосого в его комнату,накрыл тёплым пледом и заварил чай.Лёг на кровать к Хо и обнял его,поцеловав в лобик.
— Поспи немного,хорошо?Я буду рядом
Хосок несколько секунд смотрел на Юнги,а затем медленно приблизился к его лицу и поцеловал в губы.Ангел был очень удивлён,но на поцелуй отвечал нежно и медленно.Спустя минуту Хо отстранился и обнял Юнги ,снова уткнувшись в шею.
— Пообещай,что когда я проснусь,то ты будешь рядом.Пообещай мне,Юнги
— Обещаю
Юнги слегка улыбнулся и поглаживал Чона по спине.Вскоре рыжеволосый заснул.А Юнги смотрел в стену и просто наслаждался этим моментом,когда его любимый рядом.———————————————————————
Эх,не может всё так же хорошо продолжаться,надо кое-что изменить *думает,какой лучше сорт стекла выбрать*