«Вы находитесь здесь»
Одна из задач, благодаря которой навигация позволяет бороться с ощущением«потери пространства» в Интернете, состоит в том, чтобы указывать пользователю его текущее местоположение на сайте – аналогично надписи «Вы находитесьздесь» на схеме магазина или парка.
В Интернете это осуществляется с помощью выделения текущей позиции во всех навигационных меню, линейках и списках, используемых на странице.
В данном примере текущий раздел «Женская одежда» и подраздел «Брюки и рубашки» являются выделенными. Есть и другие способы выделения текущей позиции пользователя.
Самым распространенным недостатком указателей «Вы находитесь здесь» является их слабая выраженность. Такие указатели должны ясно выделяться, в противном случае они теряют свое назначение быть визуальными подсказками и просто становятся визуальным шумом. Для большей надежности можно применять сразу несколько способов выделения текущей позиции – например, изменить цвет шрифта и применить жирное начертание. Слишком «тонкие» визуальные подсказки распространены довольно широко. Дизайнеры любят их, потому что утонченность – это характерная черта изощренного дизайна. Но пользователи Всемирной паутины обычно так спешат, что почти никогда не замечают тонких подсказок. В общем, если вы дизайнер и считаете, что визуальную подсказку нельзя не заметить, как нельзя не заметить больной зуб, то есть основания полагать, что ее надо сделать в два раза заметнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заставляйте меня думать
РазноеВеб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!», 2-е издание Если увидите слитные слова или ошибки, по возможности, можете помечать их, и я буду все исправлять) спасибо!