глава 4

1.4K 39 0
                                    

Открыв дверь они увидели 3 чемодана , им  стало интересно и сняв обувь они прошли в гостиную и увидили Чон которая сидела и пела чай, и общалась с мис пак .
Кристина сразу  сорвалась с места и побежала обнимать чон , со спены . Чон от неожиданности чуть не об лилась чаем .Тем временем Ли приходила в себя от радости , что наконец то все три подруги с ново вместе . Спустя несколько минут к ним присоединилась и Ли .

Обнимашки , обнимашки , и еще немного обнимашек .

Чон:  вы меня сейчас раздавите.

Кристина : прости .А почему ты не сказала что приедишь , мы бы тебя встретили .

Чон :  а да я что то не подумала . Да и тем более хотела прогуляться .

Ли :  ну все как всегда , не чего не меняется😊.

В этом время мамы поняли что лучше не мешать девочкам и ушли в свои комменты.

Кристина :  я кушать хочууу.

Ли : я тоже , пошли кушать .

*На кухне *

Чон :  что завтра делать будете ?

Кристина : меня тэ позвал гулять . Блин теперь я сомневаюсь что смогу пойти .

Ли :  а я иду с чимином гулять .

Чон : а что мне тогда делать ?

Не много падумав кристина придумала , и они с ли переглянулись .

Кристина : ты думаешь о том же о чем и я ?

Ли : ага , у них есть хороший друг чонгук . Мы можем его попросить что бы он с тобой погулял.

Чон : ага , еще чего я буду гулять с незнакомец , и вообще вы что меня оставите фиг знает с кем .

Кристина : ой , он не ,не  знакомец , он наш друг , тем более он тебе по нравиться , а после завтра мы все твои , хорошо ?

Чон :  ладно . Говоришь понравиться , вот если нет я вас прибью.

Мин ли : хорошо , тем более я только вечером пойду так что днем я вся твоя .

Побеседовав так еще немного девочки пошли спать . Спали все пока телефон не разбудил кристину .

Не известно: привет  кролик , спишь?

Лунный кролик : привет , а это кто ?

Не известно: а прости , это ким тэхен .

Лунный кролик : ааааа, тэ , да вот пробовала уснуть , но ты меня отвлё

девушка главаря банды Место, где живут истории. Откройте их для себя