7 глава

918 41 0
                                    

А потом начался какой то ад , я слышала выстрелы и потом когда услышала что к двери кто то подошел я испугалась . Зажмурила глаза , мне было очень страшно , но когда я услышала это , мне стало легче :

Тэ: зайка ты в порядке ? Они тебя били ? Прости что так поздно , все закончились , пойдем домой .

Тэ подошел и обнял ее , развязав он взял ее на руки и они вышли из здания .

Pov ребята .

Мы ехали так быстро на сколько могли . Приехав мы увидели ребят Сухо , и у них были оружия и нам пришлось достать свое оружие .
Зайдя мы вырубили охрану и спокойно прошли Тэ пошёл ее вытаскивать  , а мы остались что бы не кто им не помешал .

Они вышли и мы поехали домой оставив им небольшой сюрприз.

*дома*

Девочки сидели и пили уже второй флакон валерьянки .
И вот открывается дверь и девочки  подошли и увидев синяк они были в шоке .

Ли : кто это сделал?

Тэ : это все Сухо.

Ли : а почему она , и из за чего ?

Чонгук : мы не знаем .

Кристина : он сказал что это было для того чтобы позлить парней и из за тебя .

Все ребята стояли в шоке .

Ли : прости , прости если бы не я , ты бы была целая , прости .

Кристина: ты не виновата , это все эти ублюдки .  

Чимин : не переживайте мы с ними разберёмся , и еще ради вашей безопасности мы будим жить с вами . Надеюсь вы не против ?

Нет , мы только за - хорошо сказали девочки .

Ребята поехали домой что бы собрать веши , а Тэ поцеловал Кристину в лоб и сказал :

Тэ : готовься зайчик , вечером тебя будет ждать сюрприз .

Кристина : Тэ , может не сегодня , я устала .

Тэ : так это будет для того что бы ты отдохнула и забыла про сегодня .

Кристина : хорошо .

Ребята уехали .  
А девочки пошли освобождать комнаты для них .

Чон : ну тогда с делаем так , Ли идет готовить ,  я приберусь в комнате , а кристина просто отдыхай .

Кристина : ээээ, я не хочю прото лежать , я хочю вас помочь .

Ли и Чон  : нет , отдыхай .

девушка главаря банды Место, где живут истории. Откройте их для себя