Чимин : ты что не понял , пошел вон .
Фыркнув Сухо ушел при этом толкнул ребят плечем .
Чон : что это шас было ?
Чонгук : не чего ,просто не обращай внимания .
Ли : как не обращать , вы ходите среди дня с оружием .И это нормально ? Не чего обьяснить не хотите ?
Чимин : ну вы же знаете что , мы ну~ глава банды и вот нам приходится насить с собой оружие , для бизапасности .
Чон : эх , ладно , может уже пойдем ?
Чонгук: ага .
*у Тэ и Кристины *
Они весь вечер обнимались и очень мило общались и узнавала что друг другу нравиться .
Тэ: а что тебе больше всего нравиться чай или кофе ?Кристина : господи чай бееее
Тэ рассмеялся .
Тэ: страная реакция на чай , значит больше кофе , хорошо учту . - чуть посмеявшись сказал Тэ.😁
Кристина : ага . 😊
Они встретились взглядами и начали приблежаться друг к другу а потом 👩❤️💋👨 поцеловались .
Отстранившись они улыбнулись и пошли спать .
*дома *
Ребята уже вернулись домой и устсвшиеся легли спать .
*утро*
Ребята проснулись от того что дома очень вкусно пахло .
Спустившись в низ они увидели что девочки готовят завтрак . Сев за стол они увидели что девочки приготовили блинчики .Чон : о вы уже проснулись .
Ага - улыбаясь сказали ребята .
Чонгук : а что наши голубки еще не вернулись ?
Жуя блинчик спросил гук.Чон : нет , они сказали днем постараются вернуться .
Чонгук : ммм понятно .
Чимин : мелкий , а ты помнишь что у нас сегодня встреча с компание .
Чонгук : да , только хотел напомнить , а как тэ?
Чимин : незнаю надо ему будет потом напомнить .
Чонгук : ага .
Ли : а что за встреча ?
Чимин : а ? Да там надо , мой и чонгука отецы попросили к ним в компанию приехать помочь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка главаря банды
RomanceЭта история о двух бандах которые врождуют . Но в жизни парней встретяться девушки ради которых они изменяться .