глава 6

946 33 0
                                    

Девочки вернулись домой и легли спать .

*утро *

Утром Кристину разбудил Шима . Вставать она пошла на кухню , заглянув в шкафчик она увидела что у него нечего кушать .
Одевшись  , прицепив Шиму на поводок и взяв наушники она пошла в магазин.
Шла она медленно и о чем то думала , и вдруг темната и какой-то странный запах как буд-то лекарство .
Шима в этот момент отвязался и побежал домой .

*В доме *

Проснувшись девочки пошли будить Кристину, зайдя в комнату они увидели что ее нет . Спустившись в низ ее там не оказалась , позвав Шиму они не услышали ответа и подумали что они пошли гулять .

Девочки переоделись  и пошли кушать .
Покушав они пошли в гостиную .

*в гостинной*

Ли : как то странно уже столько время прошло , а ее все нет и нет , можешь ей позвонить?

Чон: да сейчас.

Как только Чон набрала номер Кристины  , что то начало скрепости дверь . Открыв дверь  Ли увидела Шиму , она взяла его на руки и они пошли в гостиную . Зайдя в гостиную Чон увидела что на руках у Ли ,  Шима .

Чон : это что шима , а где тогда Кристина ?

Ли : я не знаю , но мне это не нравиться .

Чон : позвани Тэ , может она с ним ?

Ли : хорошо сейчас

*разговор ребят *

Ли : алле , тэ привет .

Тэ: о Ли , ну привет , ты что то хотела ?

Ли : да , а Кристина не стобой .

Тэ: нет , а что ? Что то случилось?

Ли : эмм , я не знаю , но приедти к нам и я все объясню.

Тэ: хорошо , едит .

* спустя 20минут *

Приехали ребята . Девочки не находила себе места и очень сильно переживали .
Зайдя Чимин увидел состояния Ли обнял ее.

Тэ: ну давай рассказывай.

Ли : ну мы проснулись с утра , пошли будить Кристину , а в комнате ее не оказалась .Мы подумали что она гуляет с шимо , ее долго не было , я попросила Чон позванить ей но как только она взяла в руки телефон домой вернулся шима.
Я правда не знаю где она , и что нам делать ?

Чимин : не переживай , у нее был с собой телефон .

Ли : вроде да .

Чонгук : тогда мы быстрее найдем ее.

Чон : гук ты уверен ?

Чонгук : обсалютно .

Чонгук ушел комуто звонить и вот спустя 15 минут пришла смс с адресом.

Тэ : тогда мы за ней , а вы останьтесь  , хорошо ?

Хорошо - сказали девочки ,не много с грустью .

Ребята уехали . А девочки остались дома .

*у ребят *.
POV чонгук .
Мы позванили хорошому знакомому из нашей компании и он в миг ее нашел . Уехал Тэ да и мы не находили себе место , странно друг дал нам адрес долеко за городом , мы очень сильно торапились чтобы не опаздать .

*у кристины *

Роv Кристина

Открыв глаза мне было сложно панять где я , в горле стоял жуткий запах того лекарства, жуско болела голова и в глазах было темно , и очень сильно звенело в ушах .

Когда я чуть чуть смогла сосредоточить зрение я увидела :
Тускло и слегка милаю лампочка , ужасный запах сырости и серые стены .
Я так поняла что я в каком-то подвале.

Просидев так минут 5 .
Я услышала чьи-то шаги , в друг железная дверь открылась и я увидела Сухо , я не много испугалась.

Сухо : ну что очнулась , прости что такие условия , просто так надо .

Кристина : всмысле надо , я не чего не понимаю , и вообще отпусти меня.

Сухо : оо нет милая , не в коем случае , ты нам нужна . И вообще хорош , ты будешь находить здесь столько , сколько будет нужно , я же говорил что не стоит меня злить . А твоей подруге не надо было мне отказывать.

Кристина : госпади , да что ты несешь , и вообще не думаю  что я здесь на долго , ребята за мной приедут .

И тут он мне влепил  сильную пощечину , и от большой у меня потекли слезы , мне было больно что со мной так проступают.

Спустя минут 30, пришёл Сюмин и обработав рану он покармил меня .

Кристина : сюмин , что происходит , почему я здесь?

Сюмин : прости  зайчик , но я не могу сказать.

И он ушёл , я сидела так очень долго , и как я поняла на улице уже  было вечер и я услышала скрип колес , а потом ...  

девушка главаря банды Место, где живут истории. Откройте их для себя