First dose(1)

110 11 3
                                    

1
JK.

Счастье, знать, что ты, кому-то нужен в этом мире.

Наш мир сильно изменился. Богатые люди и их смазливые детишки унижают бедных и несчастных. Правда, такое происходит почти во всех историях, но да ладно.

Так как богатые детишки не пахали на тяжёлой работе, а лишь сосали с родителей деньги, которые им так щедро давали, их не отдавали или не забирали в школы для малоимущих детей. Там не то чтобы было плохо, просто появляется тоска за родителями.

Мы же, бедные, делали всю работу за этих лодырей. Моя мать работала уборщицей у одного богача. Он был очень богат, но платил очень мало. У мамы не было выбора, если она уйдёт с этой работы, то вряд ли найдёт другую и вскоре мы бы умерли от голода. Мне было искренне жаль мою покойную мать. Она содержала меня и отца, а отец...будь от проклят, сидел дома и совсем ничего не делал. Как он говорил маме, что ищет работу и совсем скоро найдёт её, но этого так и не совершилось. Он целыми днями лежал на диване, смотря телек на котором был всего лишь один канал, пока мама работала у того мужика. Кто знает, что там происходило, потому что мама приходила всегда усталая и расстроенная. Возможно, она хотела любви и ласки, которые должен был дарить мой отец. Но он лишь плевал на неё, говоря, что хочет жрать. А я что? Мне тогда было пять лет, я был ещё совсем ребёнком.

Как бы я хотел счастье. Сидеть в объятьях родителей и быть любимым. Играть и развиваться с отцом, который бы научил меня тому, что должен знать каждый мужчина. А мама бы подарила свою любовь и ласку, готовила бы вкусные ужины и мы всей семьей сидели и кушали, разговаривая на разные темы. Я всего лишь хотел любви, которой у меня нет.

В мои десять лет умерла моя мать. Мы с отцом не знаем, что с ней произошло. Она как обычно ушла на работу, но так и не вернулась. На следующий день, рано утром к нам пришли какие-то странные люди и заявили о её смерти. Отец, как и я были в шоке и в отчаянии. Я думал, как же мы будем жить дальше без мамы, как осуществиться моя мечта? Я ведь так люблю свою мамочку...А отец думал, кто нам будет приносить деньги и содержать. Он не знал, как жить дальше.

Так прошёл год, я бегал по всей деревне в которой мы жили и попрошайничал. Некоторые люди, у которых было хотя-бы немного денег давали мне их. Я ужасно радовался, когда отец хвалил меня и обнимал.

Так прошло ещё целых четыре года. Отец по сей день требовал деньги, но когда я приносил маленькую сумму, то он сильно ругался и говорил, что я просто прогуливаю всё это время. На себя бы посмотрел. Сам сидел дома и опять же ничего не делал. Всё свалилось на мои хрупкие плечи.

Я решился. Просто убежал. Возможно, многие подумают, что я трус и не выдержал всех этих нагрузок, хотя я мужчина, хоть ещё и маленький, но всему когда-то приходит конец.

Босыми ногами я бежал по густому лесу.

-Чонгук!-слышал я крик отца, который бежал за мной по пятам, куда бы я не свернул.  Он приследовал меня, как хищник.

Острые ветки царапали мою кожу, а из маленьких ранок просачивалась красная и горячая кровь. Мне было больно. Щёки и руки неприятно жгло, но я терпел.

Неожиданно вокруг стало темно. Я почувствовал запах сырой земли и грязи. Не быстро до меня дошло, что я упал в яму, видимо, это была ловушка. В голове шумело, а на виски неприятно давило. Всё пришло к тому, что я отключился прямо в этой яме.

Из темноты я вновь провалился в темноту. 

Ох, не знаю сколько времени прошло, но я начал приходить в себя, почувствовав что-то мягкое под своей спиной. Открыв глаза, я увидел потолок, который принадлежал большой комнате, где было много таких же кроватей на которой лежал я. В комнате было ни души. Все было серое и какое-то тусклое. Я сел, тяжело вздохнув. Все мои раны и порезы были перевязаны, в голове, опять же, неприятно шумело. Хорошо осомтревшись и сориентировавшись, на тумбочке я заметил записку. Любопытство взяло верх и я смог дотянуться до листка.

"Здравствуй, дорогой гость. Просим прощения за доставленные неудобства. Мы тепло приняли и пригрели вас в нашёл школе для Одарённых детей. По вашему желанию мы можем оставить вас у нас. Можно без благодарностей за такую щедрость"

Мин Юнги.

Буду ли я существовать здесь дальше?

Смертельная Доза Счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя