Fifth dose(5)

38 6 2
                                    

Глаза полезли на лоб, когда он увидел знакомый, длинный и красочный коридор.

Он уже был в этом помещении. В свой первый день.

Чонгук проскользнул за тумбу, которая стояла под огромной картиной, прячась за неё.

—Скорее директора Мина сюда! —крикнула одна женщина, открывая огромные двери в большую комнату с кроватями, где и очнулся Чонгук впервые.

Юнги занесли в помещение первым, а за ним остальных. Доктора быстро зашли за ними, помогая положить четырёх парней и девушку на кровати. Чон дождался, когда все взрослые скроются в комнате, а после проскользнул за ними, моментом забегая за дальную койку. Это можно назвать чудом, ведь его никто не заметил.

—Юнги! Юнги! —Чонгук слышит знакомый ему голос, от чего невольно приподнимается, видя того самого Тэхёна.

Сейчас он не выглядел таким спокойным. Было видно, что Ким очень встревожен за своих друзей. Доктора отступили в сторону, давая Тэхёну место, чтобы подойти к Юнги, а сами они побежали помогать другим пострадавшим.

—Боже мой, Хён,-чуть ли не дрожащим голосом шепчет младший, беря Мина за запястье, который сейчас был без сознания. —Ты должен сейчас же открыть глаза, —уже более чётко сказал Тэхён.

На лице Юнги кислородная маска, что помогала ему дышать. Его одежда была в чёрной саже, от которой исходил неприятный запах гари.

-Не волнуйся, Тэхён, с ним всё будет хорошо,-сказал подошедший мужчина в белом халате.-Он уже прихо...

Мужчина не успел договорить, так как Юнги подорвался со своего места, очень тяжело дыша, при этом бубнив себе под нос что-то невнятное. Выглядело это жутковато, признаюсь. Окружающие люди Мина тут же встревожились. На их лицах были непонимание и испуг.

-Юнги!-воскликнул мужчина, быстро укладывая Мина обратно.-Так, успокойся.

-Сука, ненавижу,-шипит Мин, сильно стиснув зубы. Сейчас он выглядел очень разъярённым. Бледная кожа, на которой были мазки темной сажи, сильно выделялись на его лице.

Чонгуку пришлось чуть привстать, чтобы подслушать разговор лучше. Чон представил себя шпионом, делая все очень тихо и скрытно. Только белая школьная форма не очень подходила к его образу, но ладно. Чёрная макушка парнишки начала медленно, но верно направляться в сторону столпившихся людей, желая добыть больше информации. Очень уж любопытный был. Он проползал под кроватями, то и дело выглядывая из под них, проверяя обстановку. В его крови бурлил адреналин, ведь кто знает, что будет, если его поймают? Так что нужно действовать, как можно тише и скрытнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смертельная Доза Счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя