2
JK.
Счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо.
Весь день я просидел в этой комнате. На улице, уже, заметно стемнело, но ко мне так никто и не подошёл. Может быть это и хорошо, ведь я впервые за эти несколько лет после смерти мамы, так хорошо отдохнул.Я распахнул глаза, услыша возле своей кровати чьи-то шаги. Возле меня стояла женщина, у неё в руках была белоснежная одежда.
-Добрый вечер, мальчик.-поздоровалась женщина, присаживаясь на край кровати -Скажи мне, как тебя зовут?
Я задумчиво посмотрел на женщину, садясь.
-Я Чонгук.-достаточно громко сказал я, доказывая, что мне совсем не страшно...совсем...
-Хорошо, Гук~иии, вот переодевайся в свою новенькую одежду и выходи, я буду ждать тебя.-Женщина тепло улыбнулась, кладя одежду на кровать.-Ты не бойся...всё будет хорошо.- казалось, что она видит меня насквозь. Мне страшно.
-Спасибо.-Тише сказал я, кивая.
Она встала, поклонившись мне. Женщина до сих пор улыбалась, выходя из комнаты и прикрывая дверь..
АВТОР.
-Я потерял его!! -в истереке кричал молодой парень, закрывая своё покрасневшее и опухшее от слёз лицо.-Это я виноват...поднимаешь?!..он ушёл из-за меня!-кричал русоволосый, хватая своего друга за плечи, который пытался успокоить плачущего парня.-Я ненавижу его...ненавижу себя!
-Успокойся! -Крикнул рыжеволосый парень, не выдержав всего этого.
А ведь русоволосый парень сразу успокоился.
-Не отпускай голову, Тэхён~иии...он тебя не достоин, он тебя и вовсе не любил, понимаешь? -рыжий начал аккуратно вытирать лицо плачущего парня.
-Ты правда так думаешь, Чимини~яяя? -Тэ с грустью посмотрел на друга, кладя руки на руки меньше.
Чимин закивал, целуя лоб парня.
-Ну всё, Тише-тише.-Чим посадил Тэ на кровать и сел рядом, держа за руку.-У нас, кстати, новенький...парнишка попался в нашу ловушку и отключился там же...хорошо, что мы нашли его.-Чим облегчённо вздохнул.
-Лучше бы умер в этой яме..-тихо сказал Тэ, смотря на друга.-Если он не мог вылезти из какой-то ямы, то на хрена ему быть тут? Его ж прибьют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная Доза Счастья
FanfictionЯ решился. Просто убежал. Возможно, многие подумают, что я трус и не выдержал всех этих нагрузок, хотя я мужчина, хоть ещё и маленький, но всему когда-то приходит конец... Кто бы мог подумать, к чему это привело.