Fourth dose(4)

43 5 0
                                    

Директор Мин несся вниз по лестнице, застегивая на ходу свой строгий пиджак. С виду он оставался холодным и недоступным, как и всегда, но внутри всё бушевало. Эмоции парня брали верх. Они хотели вырваться наружу, но этого не происходило. Юнги был силён и мог контролировать их. Его губы плотно сжаты, а всё тело очень напряжено.

Выбежав из здания, Юнги запрыгнул в машину и схватился за руль. Быстро заведя её, он помчался вперёд по неровной дороге. Тут то эмоции смогли вырваться из интенсивного тела.

Гнев.
Гнев — неистово опасная эмоция, которая не совладает с человеческим разумом. Человек становится агрессивным и неуправляемым. Мин плотно стиснул свои зубы так, что можно был услышать их скрежет. На губах появился недобрый оскал. Руки со всей силы сжимали руль автомобиля, одновременно управляя им. Юнги шумно и тяжело дышал, пытаясь подавить эту эмоцию.

—Блять.—прорычал Мин, доставая свой сотовый. Мобильный молчал, не сообщая хозяину о входящих вызовах. Их и не было, что очень злило Юнги.

Звонок мобильного телефона - вот, что сейчас ему нужно.

Страх.
Гнев внезапно пропал, а на его место тихо подкрался страх. Юнги почувствовал опасность. Страх потерять дорогих себе людей. Он не знал, что будет, когда приедет в пункт назначения. Его пугала неизвестность. Брови домиком свелись к переносице, делая лицо жалким и беспомощным. Во рту пересохло, от чего парень слегка разомкнул губы, начиная глубоко дышать. Воображение представляло множество страшных картин.

Не стоило отправлять их на это задание...

Господи, всё должно быть хорошо...

Страх одолевал парня.

Дорога дожна занять максимум минут двадцать, но всё пошло не так, как нужно.

Дорогу, по которой ехал Мин Юнги, перекрывал небольшой чёрный фургон, он лежал колёсами вверх, а из двигателя валил серый, почти чёрный дым. Мужчина сразу его узнал, нажимая на педаль газа сильнее. Машина ехала со скоростью 150 км/ч, нарушая все правила дорожного движения, но на это было всё равно. Сейчас бы быстрее доехать до фургона. Когда Юнги увидел его страх полностью захватил разум. Мужчина начал бы паниковать, но он понимал, что находится за рулём, и если сейчас начнёт паниковать, то и сам не доедет до ребят.

Смертельная Доза Счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя