Кто мы друг другу?

259 8 0
                                    

POV Акаяма Ясуми

Время уже близилось к ночи... Я молча сидела на одном из пустых деревянных ящиков маленького фермерского амбара, расположенного в ста милях от Йокогамы, и с интересом читала записи в блокноте «Идеал». Куникида, которого я аккуратно посадила на пол снизу, все еще не приходил в себя, видимо потому что я слишком сильно его ударила. В полутьме я еле смогла разглядеть его красивое лицо, которое даже в бесчувственном состоянии оставалось серьезным. У его белобрысого виска я заметила небольшую, но довольно-таки глубокую рану, из которой струилась багровая кровь. Черт! Ранить его никак не входило в мои планы...

А если быть точнее, его появление тоже: моей целью был и остается его напарник, а по совместительству, предатель, Осаму Дазай. Я присоединилась к портовой мафии задолго после его ухода, и, не знаю, к счастью ли или к сожалению, никогда с ним знакома не была. Однако в организации конечно наслышано о его предательстве и былой жестокости... Честно говоря, мне не было бы до него никакого дела, если б не то, что произошло два дня назад.

В эту среду меня впервые за все полгода, что я нахожусь в портовой мафии, вызвал к себе босс Мори Огай. Узнав об этом, я дико испугалась, в голове сразу появились мысли: где же я могла накосячить... Так что ровно в девять часов утра я стояла за дверью его кабинета как штык, но войти не решалась. Меня очень смущал знакомый голос, доносившийся за стеной. Я не смогла сдержать любопытства и заглянула в крупную замочную скважину двери.

За столом, наполненным всевозможными сладостями, сидели босс и МАри, которые что-то обсуждали, в то время как Элис рисовала и уплетала за обе щеки клубничные кексы. МАри Накахара - младшая сестра Чуи-сана, а также моя лучшая подруга. В свои восемнадцать лет она является главным переговорщиком всея организации: улаживает все ее конфликты и ведет дипломатические переговоры от лица самого Мори Огая - в таких делах, она его главное доверенное лицо. Думаю, ее по праву можно считать любимицей босса, хотя сама она того отрицает... Вот и сейчас они пили кофе и, кажется, обсуждали что-то важное.

- Мне бы хотелось узнать, как идут дела с той взбунтовавшейся организацией? - Мори отхлебнул кофе, затем отодвинул чашку и по-свойски скрестил руки.
- Дела идут отлично, босс: нам удалось выйти с ними на переговоры и все уладить. Полагаю, они даже не догадывались, какую глупость совершили, устроив этот цирк с перестрелками... - Мари сидела напротив него, спиной ко мне. Она была одета в свой привычный черный деловой комбинезон, верх которого напоминал полупрозрачную блузку, а низ - обтягивающие брюки. Ее длинные рыжие волосы волнами сползали по спине, заканчиваясь чуть ниже лопаток. В ее голосе чувствовалась уверенность и задорность, вероятно, от успеха в новом деле. - Благо, сейчас они все осознали и угомонились. Поверьте, в ближайшее время вы о них не услышите.
- Не сомневаюсь. Так значит для нас обошлось без жертв? Превосходно, что бы я без тебя делал... - по-лисьи улыбнулся бос, сщурив глаза, - Но позвал я тебя сегодня не за этим...
- Слушаю, босс
- У наших партнеров в Тигасаки возникли кое-какие серьезные проблемы, которые могут негативно отразится на портовой мафии... - он чуть напрягся и понизил голос, - Так что мне нужно знать все о этих проблемах и желательно решить их на месте, если, конечно, удастся. Поручаю это дело тебе, можешь приступать с завтрашнего дня. - Мари понятливо кивнула, - Чуя сейчас занят моим поручением, так что в напарники для безопасности возьми Акутагаву.
- Босс, а могу я обойтись него...? - она заметно разнервничалась. Мори слегка удивился, и, подозрительно уставившись на подчиненную, ждал объяснений. - Дело в том, что в последнее время мы совсем не можем найти общий язык. Если до моего уезда я с уверенностью могла сказать, что мы друзья, то сейчас же мне кажется, что он меня недолюбливает.
- Что ж, у него есть на это все основания... - загадочно протянул Мори и взял в руку дротик, - Мне тут птичка на хвосте донесла, что кто-то возобновил общение с Дазаем. - после этих слов босс метнул дротик в мишень. Он полетел с такой немыслимой скоростью, что, врезавшись в стену, пробил ее до середины и образовал огромные трещины. - Пока твоя способность имеет верх над тобой, она всегда сможет рассказать, больше чем язык. - констатировал босс, понимая, что Мари сделала это неосознанно, благодаря своей способности контролировать направление и скорость движущихся предметов.
- И все-таки птичка не ошиблась! - хихикнула Элис, кинув взгляд сначала на девушку, затем на Мори. - Не вздумай ругать ее, Ринтаро! А то она не позовет нас на свою свадьбу. - девочка повернулась к Мари и уточнила, позовет ли она ее на свадьбу. Но, получив ответ, что никакой свадьбы не было и не будет, очень расстроилась и продолжила рисовать.
- Нет-нет, что ты, Элис, мне просто интересно, а что на этот счет думает твой старший брат? - ехидно спросил Огай. Мари виновато опустила голову и ответила, что, конечно, он не знает. Девушка уже было начала объяснять, что это вышло случайно, но Огай ее остановил и заставил вновь поднять ее янтарные глаза, - Я не виню тебя, а лишь предупреждаю на будущее, что не стоит общаться с теми, кто предал твою семью... Помни это!

Санта барбара бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя