POV Мари Накахара
Я решила вернуться на станцию, как только стемнеет, и все-таки найти эту злополучную девочку. Мое шестое чувство мне не просто подсказывало, оно сигналило красной сиреной, что она — ключ к разгадке «Тигасаки». Поэтому в одиннадцать часов ночи, на полчаса раньше, чем девочка появилась вчера, я стояла на вокзале и выжидающе осматривалась. Стыдно признаться, но точный план действий я продумать не успела, но зато взяла с собой заряженный пистолет… Буду импровизировать! Неожиданно мой телефон зазвонил, я даже чуть вздрогнула от резкой мелодии. На экране высветилось имя Дазая, и, конечно, я поспешила ответить.Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.
— Привет, солнце, а ты где? — со странно-вопросительной интонацией поинтересовался он. — Эм, на железнодорожной станции… — Это я знаю, — хмыкнул Осаму, окончательно меня запутав, — а где именно? — На вокзале, — я еще раз осмотрелась вокруг, пытаясь найти ориентиры, — напротив «Ичиран рамен». А ты, собственно, с какой целью интересуешься? — Все, понял… — минута паузы. — Обернись! Еще не оборачиваясь, я уже догадалась, что увижу за спиной. Там, конечно, стоял Дазай, одной рукой держа у уха телефон, а другой что-то еще… В полутемноте я не разглядела. Перед тем, как объяснить цель своего появления, он предложил мне присесть на кресла неподалеку. Затем протянул мне это самое «что-то еще», которое оказалось плиткой шоколада с клубничной начинкой. — Все цветочные магазины были закрыты, так что пришлось довольствоваться меньшим. Ну ничего, все девочки любят шоколад, я же прав? — он перевел на меня усмехающийся взгляд и приобнял за плечо. — Еще как, — счастливо улыбнулась я, принимая щедрый подарок. — Ну так ты же пришел не только за тем, чтобы подарить мне шоколадку?.. Он кивнул и стал рассказывать мне что-то невнятное про спор с Чуей. С первого раза я вообще не врубилась в его быструю болтовню, а со второго — очень даже… Но лучше б вообще не врубалась! Какого черта?! Они вообще знают, что нельзя спорить на человека без его ведома?! Я вот ни капельки не согласна! Когда же я сказала Осаму, что спор аннулируется, он просто отмахнулся, прикрывшись тем, что уже его разрубил Куникида. — И что, спор действительно до завтрашнего утра? — недоверчиво переспросила я, отчетливо понимая, что ни один, ни другой его не выиграют. Тогда Дазай и намекнул, что пришел за моей помощью, и потянулся ближе. Но я резко отстранилась и, вдруг вспомнив слова брата, задумалась. — Значит Чуя все-таки был прав… — Насчет чего? — Насчет того, что ты собирался использовать меня ради собственной выгоды. Да, ты мне нравишься, но это не значит, что я буду предавать свою семью и помогать детективному агентству. И, пожалуйста забери этот подкуп обратно, — я насильно всунула ему в руку шоколадку и встала с кресла, чтобы уйти. Но он, по-видимому, сдаваться не собирался и схватил меня за руку. Я попыталась отцепиться, но его хватка была намного сильнее. Дазай прижал меня к стоящему столбу, закрыв выход руками, и продолжил: — Да причем тут агентство и портовая мафия? Я и думать о них не думал, — он подошел на шаг ближе, посмотрел в глаза и чуть улыбнулся. — Я говорил исключительно про сегодняшний спор. Я уверен, что ты, как и я, заинтересована в моей победе, поэтому и должна мне помочь. Запомни, солнце: я делаю это исключительно, потому что не хочу, чтобы Чуя мешал нашим отношениям, — Дазай сделал последний возможный шаг вперед и отпустил меня. Его лицо было так близко к моему, что я чувствовала его порывистое дыхание и заманчивый взгляд, который плавно опускался с глаз на губы. Чувствуя, что сейчас может произойти что-то очень интересное, я пригнулась и быстренько вынырнула из-под его руки. — Хотелось бы верить, но верится с трудом, — хмыкнула я, дразня Дазая, и направилась в другую сторону. — Вот уж эти гены! Вы, Накахары, одинаково уперты и непробиваемы! — сердито фыркнул он мне в след. — А ты в добавок еще и издеваешься надо мной… Знаешь же, что я тебя догоню, а все равно убегаешь. Ну что ж, солнце, поиграем в догонялки? — после этих слов он резко кинулся в мою сторону и, обхватив сзади, остановил. — Я выиграл. В тот момент я вдруг задумалась, что он действительно может мне помочь. Он очень неглуп, намного умнее меня, и имеет отличную способность, что была бы очень кстати. А если посмотреть на ситуацию под другим углом, то это еще и прекрасный шанс провести вместе всю ночь. Так что взвесив все за и против, я все-таки приняла решение объединиться. Светло надеюсь, что он мне не солгал, однако постараюсь окончательно не терять голову. Хотя… С Дазаем это сложно. Я поделилась с ним всем, что было мне известно насчет самоубийств и вчерашнего вечера. Вслед за этим высказала все свои догадки и предположения. Их у меня немного, всего два: во-первых, та кукла, что была в руках у девчонки, уж слишком схожа на пропавшего без вести мужчину; во-вторых, что-то мне подсказывает, что к двум самоубийствам причастен одаренный, чья способность — проникать в сознание. Если предположить последнее, то все становится на свои места. От этого я и решила отталкиваться при дальнейшем расследовании. Чтобы как следует проработать эту версию, мне пришлось воспользоваться связями портовой мафии и получить доступ к списку всех одаренных города Тигасаки. Именно эти документы я так тщательно перебирала в кафе при разговоре с Яси-чан. Из более сотни одаренных подходящими на роль убийцы оказались двое: Нисимура Изуми и Хасегава Широ. Оба имеют криминальное прошлое и схожие способности, связанные с контролем сознания. Однако полицейские источники указывают на то, что Хасегава мертв: скончался в тюремной камере. А значит под подозрением только Нисимура. — И так, я тебя понял, — твердо кивнул Дазай, чуть посерьезнев. — Какой у нас план? — Для начала найти ту девочку и по максимуму расколоть. А уже исходя из полученной информации, строить дальнейший план действий, –с важным видом произнесла я, пытаясь скрыть отсутствие плана. Дазай снова кивнул и предложил устроить засаду. Так мы и поступили: вышли на платформу и спрятались за стендами, выжидая жертву. Она должна была появиться с минуты на минуту…. Спустя минут пять сидения в засаде, мы услышали топот детских ножек в розовых туфлях и насвистывание песни. Мы с Дазаем переглянулись и на раз-два-три выбежали из-за стенда. Увидев нас, девочка сильно испугалась и ринулась бежать. Но с платформы ей деваться некуда — это мы предусмотрели. Растерянно метаясь между закрытыми дверьми, она осознала, что находится в ловушке, однако это ее не остановило, и она продолжила бежать по рельсам. Я тут же кинулась за ней, а за мной и Дазай. Но поймать ее мне не удалось. Эта жвачная крыса, по-видимому, знает каждый уголок этой станции… Она остановилась у маленькой пробоины в бетонном заборе и прошмыгнула внутрь. Эта дырка была настолько мала, что я и пробовать туда просунуться не стала, еще и застряну не дай бог! — Ну, что ж выход один: будем перелазить через забор, — констатировал Дазай, осмотрев преграду. Забор был относительно высоким, думаю высотой в метра два. — Перелезай первая, я подсажу. — А…А можно не надо? — взволнованно попросила я. Нет, я совсем не боюсь высоты и не боюсь упасть, да и перелезать тоже. Физическая подготовка у меня хорошая, так что я бы могла перелезть сама, если б не одно но… Я была в юбке, коротковатой и далеко не обтягивающей. Даже представить страшно, как бы она задралась… — Может лучше поищем вход? У любого забора ведь должна быть калитка… А то я не могу перелазить, я же в юбке. — Разве это не здорово? — его лицо озарила глупая ухмылка. И после этого я поняла, что все мои разговоры насчет калитки бесполезны. — Давай, давай, солнце, будешь медлить, и девочка убежит. А она — наш единственный шанс докопаться до истины…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санта барбара бродячих псов
ФанфикЛюбовь не обошла стороной и вооруженное детективное агенство Йокогамы. В один прекрасный день Куникида Доппо встречает двух незнакомок: "новую пассию суицидника" и прекрасную леди, которая сразу запала ему в душу. Но так ли проста и невинна эта леди...