Вы украли у нас солнце.

158 7 0
                                    

Ясуми очнулась следующим днем, смутно помня, что произошло вчера. Она слегка приподнялась с белой кровати и, сжав голову ладонями, начала вспоминать произошедшее. Последнее, что оставило след в ее памяти: падение, чувства страха и невесомости, а за ними пустота. Девушка осмотрела себя и все вокруг. Как ни странно, чувствовала она себя превосходно и никакой боли не испытывала; на ее теле же не было ни малейшего намека на падение с такой большой высоты.

Комната, где находилась Акияма, смутно напоминала больничную палату: белая койка с прикроватной тумбочкой, закрытая ширмой, а рядом небольшой стул. Ничего не понимающая Ясуми поднялась с кровати и в поисках объяснений происходящему направилась на выход. В узком, но довольно протяженном коридоре она случайно столкнулась с неизвестным парнем. Он выглядел лет на двадцать, был среднего роста и одет в белую рубашку с темно-синим полосатым галстуком, выглядывающими из-под коричневого пончо. В руках у незнакомца Ясуми заметила большой пакет японских сладостей.

— Ай, не толкайся! А ты кто еще? Клиентам здесь не место… — не очень приветливо спросил он, осматривая ее с ног до головы. Сразу же его лицо озарилось светом, а в мыслях будто включилась лампочка, он все сообразил. — Если ты та девушка, которую сюда ночью приволок Куникида, то он на первом этаже: обедает — быстро протараторил незнакомец, запихивая в рот очередную конфету, и указал на лифт. Затем, как ни в чем не бывало, продолжил свой путь по коридору.
— С-с-спасибо, и извините еще раз пожалуйста, я не нарочно, — произнесла в след Ясуми и направилась к лифту, куда он указал. — «Приволок ночью Куникида»?! Хм, так значит я в агентстве? Вот черт!

Спустившись на нужный этаж, Ясуми увидела перед собой небольшое кафе с барной стойкой. За одним из столиков, что у окна, сидели Куникида и Дазай. Они пили чай и о чем-то разговаривали. К ним подошла официантка с подносом еды в руках и тут же, поставив на стол, спешно удалилась. Ясуми немного трусила к ним присоединяться, поэтому сначала решила узнать, о чем беседовали эти двое:

— Кстати, мне кажется, или в последнее время ты стал реже пытаться попасть на тот свет? Да и к этой официантке ты что-то странно равнодушен, а как же двойное самоубийство…? — начал Куникида, интригованно тянув слова. Но Дазай лишь загадочно пожал плечами и мило улыбнулся. Тогда Доппо решил не тянуть резину и спросить напрямую. — А не связано ли это с той рыжеволосой девушкой из парка? Кстати, кто она? Я что-то не припоминаю ее среди наших клиенток, но лицо кажется знакомым.
— С Мари? Полагаю, что так, — уточнил Дазай, счастливо сожмурив глаза. Услышав подлинное имя рыжей ведьмы, Куникида чуть вздрогнул: «Так значит Мари, про которую говорил Акутагава, это та самая пассия Дазая?!». Заметив удивление напарника, суицидник конечно смутился, но продолжил объяснять. — Ее зовут Мари Накахара.
— Стой! НАКАХАРА? — Куникида выпал в шок, вытаращил глаза и подавился чаем. — Неужели она…
— Ага, младшая сестра Чуи, а что? — как ни в чем не бывало, интересовался Дазай, ответно перебив Куникиду. — Наверное поэтому ее лицо показалось тебе знакомым, хотя, как по мне, они совсем не похожи.
— А я думал, ты обрубил все связи с портовой мафией…
— Так и есть. Мы встретились случайно.

Санта барбара бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя