Мари открыла глаза, чуть только небо начало наливаться первым солнечным светом. Она заснула еще на мотоцикле, поэтому Чуя заботливо донес ее до кровати и укрыл одеялом. Девушка лениво валялась на своей большой кровати, закутываясь в мягкое покрывало, как вдруг ненароком вспомнила о своей работе. Она вмиг взбодрилась и вскочила с постели, направляясь в ванную.
Окончательно проснувшись Мари села за стол и стала думать над загадкой Тигасаки. У девушки было острое чувство, что разгадка совсем близко, и непосредственно кроется во вчерашнем вечере. Произошедшее Накахара помнила лишь отрывочными яркими образами, видимо из-за жвачного газа. Она хорошо запомнила необычную маленькую девочку, что попросила ее о помощи. У нее были длинные розовые волосы, малиновое готическое платье и очень странная игрушка в руках. Странность игрушки заключалась в том, что выглядела она в точности как мягкая мини-копия взрослого мужчины, одетого в костюм. Когда Накахара поинтересовалась откуда у девочки игрушка, та заметно занервничала и буркнула, мол братик подарил.
Еще Мари вспомнила картинку высокого серьезного брюнета в очках и черной жилетке. Он назвал девушку очень догадливой и зачем-то дотронулся до ее пальца. Затем, что-то сказав той розовой девочке, приказал ей запереть Мари здесь. Та положила на ладонь кусок жвачки и стала на него дуть. Он превратился в растущий пузырь, который приближался к Мари и, в конечном итоге, окружил ее. А большего Накахара не помнила, как бы не напрягала рыжую голову. Но чувствовала, что рыть нужно именно там, тогда и разгадка себя долго ждать не заставит. Она разгадает ее, разгадает во что бы то ни стало!
От утренней беготни сестры проснулся и старший брат. Он с устало-недовольным лицом выплелся из своей комнаты и прошел мимо Мари.
— Утро не может быть добрым, — ответил он на «доброе утро» девушки. Когда Чуя вышел из ванны, он сел за стол, рядом с Мари, и пододвинул к себе ее тарелку с печеньем. — Что будешь делать с бумажками про Тигасаки? А точнее сих отсутствием.
— Ну, я предполагала, что с документами может что-то случится, ну или, в крайнем случае, я их просто забуду… Так что, конечно, сфотографировала все на телефон, — тараторила она, уверенно улыбаясь. Закончив, она вдруг задумалась и начала оглядываться по сторонам. — Кстати ты не видел мой телефон?Чуя не охотно отдал сестре ее телефон, который подобрал вчера. Разблокировав его, Мари увидела вчерашнюю переписку с Дазаем и подняла недовольный взгляд на брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санта барбара бродячих псов
ФанфикЛюбовь не обошла стороной и вооруженное детективное агенство Йокогамы. В один прекрасный день Куникида Доппо встречает двух незнакомок: "новую пассию суицидника" и прекрасную леди, которая сразу запала ему в душу. Но так ли проста и невинна эта леди...