Гэндзи внимательно вглядывался в каждую из фотографий на планшете. Кафе на углу улицы, персиковый сад, вид на город с холма — бесполезно, невидимая стена в голове, ограждающая его от воспоминаний, не дрогнула.
— Ничего?
Гэндзи покачал головой. Доктор Циглер убрала планшет от его лица, а он успел заметить, как фотографии на дисплее сменились тонкими строчками текста и схемами. Хотя выражения лица женщины не изменилось, Гэндзи опустил взгляд, ощущая себя виноватым перед ней.
Первый день пробуждения прошел легче всего — он был недостаточно в себе для того, чтобы понять, что что-то не так. Скоро действие препаратов стало сходить на нет, сознание возвращалось — только чтобы понять, что, скажем так, в нем отсутствуют исходные файлы.
Первое время доктор Циглер успокаивала его, что временная потеря памяти встречается достаточно часто как следствие сложной операции и наркоза. Но когда ни через пару дней, ни через неделю Гэндзи не вспомнил даже собственной фамилии, дело приняло серьезный оборот. Доктор Циглер стала приходить к нему чаще в свободное время — наблюдала за его состоянием и одновременно разговорами пыталась пробудить воспоминания Гэндзи.
" — Я родилась в месте под названием Брюттен, это около Цюриха. Любила это место за тишину, — рассказывала она, одновременно делая заметки в своем блокноте. — Но я всегда хотела побывать в Японии, говорят, там очень красиво». Гэндзи слушал ее и пожимал плечами — да, наверное.
Вот и сегодняшняя попытка окончилась ничем. Гэндзи не расстроился — его мысли были заняты другим.
— Доктор Циглер? — спросил он.
— Да, Гэндзи? — она подняла голову от планшета и слегка улыбнулась.
— Я спрашивал вас уже несколько раз, но теперь точно хочу услышать ответ, — негромко начал он.- Что со мной произошло?
— Ты перенес несколько сложных операций, Гэндзи, и сейчас твое тело восстанавливается. — Доктор собиралась сказать что-то еще, но Гэндзи отрицательно покачал головой. Этот ответ он слышал много раз.
— Что произошло со мной до этого? — с нажимом спросил он. — До операций? Может я…
Гэндзи резко замолчал. За последние дни он перебрал столько вариантов, что сбился со счета. Сначала самым логичным казалось — попал в аварию. Но если так, стали бы от него скрывать это с самого начала? «Может быть, я хотел сброситься с небоскреба, но выжил, — думал Гэндзи. — А об этом мне не говорят, чтобы я не попытался убиться еще раз».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полет Воробья/Flight of the Sparrow
FanfictionОвервотч нашли Гэндзи в тяжелейшем состоянии, и чтобы спасти японцу жизнь, его тело кибернетизировали. Теперь, будучи роботом более чем на половину, ему предстоит с головой погрузиться в тайны секретной организации.