— Крупная партия оружия пропала со складов в Германии. Есть кое-какие серьёзные подозрения на одну немецкую компанию, и их мы должны будем проверить.
Детали задания Габриэль объяснял подопечным уже на корабле. Гэндзи слушал командира, одновременно покручивая сюрикен между механическими пальцами. Привычка появилась у него сама по себе, перекочевав из «прошлой» жизни, хотя в процессе осваивания протеза острые края звёздочки часто царапали поверхность.
— Проникнуть предстоит на склад завода. В идеале так, чтобы нас никто не заметил. — При этих словах командир недвусмысленно посмотрел на Маккри. — Ищем пропавшее оружие. Найдём — и уже через пару часов к ним нагрянут наши и поймают с поличным. Вопросы есть?
— Нет, — отозвался Джесси.
Гэндзи ничего не сказал — в разговоре с ним молчание заменяло многие слова. Маккри, будучи его соседом по комнате, понял это одним из первых. В целом к общению с Гэндзи он относился позитивно, если бы не одна проблема — этот настрой не был двусторонним. Большую часть дня киборг словно был где-то глубоко в себе, огражденный от остального мира плотными стенами равнодушия. Агенты Овервотч часто собирались вместе по вечерам, чтобы отпраздновать что-то или просто отдохнуть после долгого рабочего дня. Обычно эти сборища разгоняла капитан Амари, под строгим взглядом которой даже Маккри чувствовал себя виноватым. Джесси возвращался в комнату и, как правило, место Гэндзи пустовало. Киборг приходил глубокой ночью, ложился и засыпал. Однажды Маккри поинтересовался, где он задерживается. На этот вопрос киборг ответил просто: «Не твое дело».
Сегодняшнее задание — первое для Гэндзи. О инциденте во время проверки способностей киборга Маккри слышал из чужих уст — вроде бы киборг в ярости чуть не убил одного из агентов. Звучало как правда, учитывая, с каким сомнением командир Моррисон, непосредственный начальник исполнительной части Овервотч, отнёсся к решению Рейеса взять Гэндзи на это ответственное задание.
Маккри давно заметил, что Джек предпочитает не вмешиваться в дела Блэквотч. У командира Моррисона внутри словно был некий компас «правильности», и все вопросы, проблемы, которые заставляли стрелку этого компаса тревожно колебаться, переходили к командиру Рейесу. Овервотч — символ надежды и светлого будущего. Но они боролись с теневой частью мира, которая плевать хотела на законы и принципы морали. Чтобы иметь возможность ей противостоять, придётся переступить через эту черту — и Блэквотч это сделал. Командиру Рейесу было все равно, кого брать в свое подразделение — хоть бывших преступников, хоть неуравновешенных киборгов — главным для него оставалась эффективность. Потому Габриэль настоял на решении взять Гэндзи, а командир Моррисон не стал возражать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полет Воробья/Flight of the Sparrow
ФанфикОвервотч нашли Гэндзи в тяжелейшем состоянии, и чтобы спасти японцу жизнь, его тело кибернетизировали. Теперь, будучи роботом более чем на половину, ему предстоит с головой погрузиться в тайны секретной организации.