Глава четвертая. Что-то пошло не так

31 2 0
                                    

В оранжевом свете свисающих с потолка ламп светлые столы окрашивались в тёплые оттенки. Стены украшены картинами, в большинстве, пейзажами. Обстановка у ресторана стандартная, но уютная. Мико села за один из столиков и стала ждать, поскольку пришла на полчаса раньше назначенного времени. Она делала так почти всегда — перед важными встречами полезно иметь немного времени, чтобы унять волнение и еще раз прокрутить в голове план разговора.

В отличии от большинства ресторанов в Токио, где еда готовилась прямо на глазах у посетителей, это заведение использовало более западный вариант — кухню разместили отдельно, в подвале. Мико постоянно поглядывала на лестницу. Она заказывала попить уже десять минут назад, а официант все не появлялся.

Однако когда за перилами мелькнула чья-то тень, интуиция Мико завопила: «Опасность!». Японка пригнулась. Над ухом что-то просвистело. Пролетев еще десяток метров, в стену врезалась стрела. Кто-то закричал. Мико, не высовываясь из за стола, снова посмотрела на лестницу. Но там никого уже не было. Пользуясь суматохой в ресторане, Мико вскочила с места, выдернула стрелу и поспешила к выходу.

***
— Так что мы вообще делаем в Японии?

Почти весь полет Джесси проспал, не удосужившись даже поинтересоваться, куда они направляются. Несколько дней в больничном крыле, это, конечно, неплохо, но постоянный писк и гудение приборов не давали полноценно расслабиться, так что Маккри надеялся наконец добраться до своей кровати в жилом отсеке. Но не тут-то было. Не смотря на возражения доктор Циглер — швы сняли только вчера! — Рейес забрал Маккри на очередное задание. «Вы сражались храбро, док» — думал Джесси, на ходу надевая чёрную ковбойскую шляпу.

— В Токио появился новый наёмный убийца, — ответил ему Рейес. — Наша задача — выследить его и обезвредить.

— Почему мы должны этим заниматься? — поинтересовался Маккри.

— На днях он попытался избавиться от Мико Хантани. Она политик, отстаивающая права Овервотч в Японии.

— То есть, будем ловить на живца?

— Если придётся, — Рейес скрестил руки на груди. — Альтернативный вариант: выясняем заказчика и через него выходим на убийцу.

— Много врагов у этой Мико?

— Она выступает за упразднение власти якудза — японской мафии. А это несколько многотысячных кланов.

Полет Воробья/Flight of the SparrowМесто, где живут истории. Откройте их для себя