Оба сразу густо покраснели и отодвинулись друг от друга. Она взяла трубку. Звонила Эш.
-Прости, Трэв.
Разговор:
-Алло? Привет Эш.
-Дороу. У меня тут очуменная новость.
-Рассказывай скорее!
-К нам завтра приходят новенькие. Их будет черветро! Такие красавцы! Говорят что они поселятся в апартаментах. Прикинь! Ты сможешь влюбить их в себя и станешь встречаться!
-Ох, Эш... Я не хочу влюблять их в себя. Я сейчас занята, потом перезвоню. Пока.
Конец.
Джесс сбросила трубку пока Эш не успела ничего возразить.
После Трэвис проводил Джесс до её квартиры. Ночью, в 01:38 Джесс легла спать.
В КРИПИПАСТЕ:
-Итак, я собрал вас здесь что бы сказать: вы отравляетесь в Нокфиллскую школу, искать Джессику.-Слендер.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POW Автор:
В Крипипасте:
-Отправляются на это задание Джефф, Бен, Билл и Тоби. Завтра вы подаёте документы в школу и переезжаете в "Апартаменты Эддисона". Жить будете на 4-ом этаже в 403-ей квартире. Девочки замасктруют вас под обычных людей.
~~На следующее утро~~
POW Джессика:
Сегодня я проснулась в 6 утра. Сделав все дела я вышла из квартиры и увидела как Салли и Ларри болтают с новыми парнями. Неужели это новенькие и мои соседи? Ребята стояли у 403-ей квартиры. Наверное новички там поселились. Кстати на мне чёрные балетки светлые шорты на высокой талии и лёгкая чёрная футболка (и конечно протез и кожаный ЧЁРНЫЙ рюкзак:>). Не, ну а что? Сегодня тепло! Я люблю чёрный:>! Тут они заметили меня, и новенькие округлили глаза. Я подошла к ним.
-Привет. Вы новенькие из 403-ей?
-Да. Я Джефф.-сказал парень с похуистичным лицом, в чёрных джинсах, белой толстовке, чёрных кроссах и с бледной кожей.-Это-Билл,-он указал на блондина в тёмно-синих джинсах, жёлтой рубашке, жёлтых кроссах и с кулоном в виде треугольника.-Это-Бен.-Джефф указал на низкого блондина в зелёном худи, светло-голубых джинсах и зелёных кедах.-А это-Тоби.-он указал на брюнета в серой футболке, чёрных джинсах и серо-чёрных кроссах.
-Я-Джессика Тост.
-Та самая певица?-спросил Бен.
-Да. Ну что? Go to school?
-Go!-ответили они в унисон.
Мы потопали в школу по пути прихватив с собой Трэвиса. Мы уже в школьном дворе но тут Трэвка остановился и сказал:
-*вздох* Ребят... Простите что гнобил вас. Я понимаю такое очень сло...
-Ты прощён.-сказал Салл.
Ларри ахуел. По моему лицу поползла улыбка. Я рада. Очень. Очень рада. Но тут прозвенел звонок и мы побежали в класс химии/лабораторию. Я забежала и села за свободную парту. После в класс вошли Джефф, Билл, Тоби, Бен и училка по химии.
-Дети, в нашем классе появились новенькие. Ребята представьтесь.-училка.
-Я Джеффри Вудс. Мне 15. Я люблю коллекционировать ножи.
-Я Билл Шифер. Мне 14. И я люблю жёлтый. Кайфую от этого цвета.
-Я Бенджамин Петерсон. Мне 14. Я люблю технику. И не плохо шарю в ноутах, компах и мобилах.
-Я Тоби Роджерс. Мне 15. И я люблю серый цвет и вафельки~~.
Все девчонки кроме меня и Эш(Эш пялится на Ларри) пялились на парней. Хех, дурочки. На химии я сижу одна. Мне же лучше.
Прошло пол урока и училка сказала что сейчас будет практика. Бля. Нас разделили на команды по 10 человек. Получилось 3 команды. В нашей группе были: я, Салл, Эш, Тодд, Билл, Ларр, Джефф, Бен, Тоби и Трэв. Надо было получить кое-какой компонент, и у нас это получилось. Эш вообще не врубала что мы делаем. Ею командовал Ларри чтобы она хоть что-то делала. Наша группа получила твёрдые пятёрки. Это очень хорошо.
~Перемена~
Прозвенел звонок на перемену. Мы двинулись к классу лит-ры. Я села за парту, и ко мне подсел Джефф. Ну, ок, чё. Тут меня позвала Мия(сразу вспоминаю Lego friends😂😂😂😂😂😂). Мы вышли из школы побазарить.
-Слыш, певичка, ты чё наших парней уводишь?!-сказала эта фуфындра.
-Кого я увела?-я.
-Ну, к примеру... Джеффа!!!!-ответила она.
-А он разве твой? А хотя, что я удивляюсь! Такая шл*ха как ты каждый день нового парня в постель тащит.-я пытаюсь её выбесить и это получается.
Тут она раскраснелась от злости. Приготовилась ударить меня кулаком.
Ещё миг, и...
Здрасте. Хде актив???? Ах, да 666 слов не считая этих. Я возмущена! На прошлом фанфике до х*я просмотров. А тут??? Я возмущена бл*ть!!!!! Быстро набрали актив!!!!!!!!!!! Иначе я перестану писать и желать всем печенек!!!!!
♈♠Люблю, но обижаюсь на вас!♠♈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Тост.[Крипипаста, Sally Face]
RandomЭто продолжение фанфика "Дочь Слендера", только новое поколение, новые приключения и новые герои! ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!!!!!!